ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Покоренная волна и истории из метро на Неделе моды «МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023»
Мода
0 13202
08 октября 2023

Покоренная волна и истории из метро на Неделе моды «МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023»

6 октября в ТЦ «Метрополис» состоялся третий день Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.

На сцене "2" программу открыл паблик-ток на тему «Кутюр или массовое производство», где выступили Анна Веллингтон (продюсер, основатель международного спортивной ивент-компании AnnaVellingtonCompany, дизайнер бренда WAl by Anna Vellington) и Анна Наумова (предприниматель, дизайнер бренда спортивной одежды WAI). Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день.

После на своем паблик-токе Эльвира Янковская (звездный стилист и fashion- инфлюенсер) рассказала о Неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам. Завершилась программа лекцией на тему «Трехкратный рост категории Fashion на Ozon» от Анны Григорьевой (руководитель группы СТМ Fashion OZON), где можно было узнать о том, почему они рискнули взять fashion-сегмент, про идею создания СТМ и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами.

Показ мультибрендового @moscow__avenue_ шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мульти-жанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls.

Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает своим фирменным стилем и уникальной философией бренда.

Далее на подиуме с дебютным показом выступил бренд WAI by Anna Vellington.

Коллекция под названием «Выбирай сердцем» создана в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон и вдохновлена сильными духом женщинами, которые выбирают естественность и не боятся вызовов.

Уникальная одежда бренда предназначена не только для занятий экстремальными водными видами спорта (такими, как серфинг, кайт-серфинг и др), но и для занятий фитнесом.

Коллекция состоит из купальников и комбинезонов, которые подойдут для занятий разнообразными видами спорта, а также станет отличным дополнением образов в стиле спорт-шик.

В неё входят четыре модели, представленные в восьми цветах и выполненные из итальянского премиального бифлекса.

Авторские принты разработаны вручную с художником.

Дизайнер Алексей Попов создает концептуальную авторскую одежду под брендом POPOV FUR.

На неделе моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” показал коллекцию “NOVOSLOBODSKAYA”, которая посвящена городу Москва, а основным источником вдохновения для коллекции стала станция московского метрополитена «Новослободская».

Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции и создал коллекцию, которая передает красоту, дух и ритм столицы.

Ассортимент коллекции состоит из верхнего и нижнего слоя: бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары.

Илиана Лутá, дизайнер бренда Iliana Louta, создаёт соблазнительные образы, раскрывая в женщине чувственность и сексуальность.

Неуловимую легкость и изящество нарядам придает текстура тканей.

В коллекциях дизайнера преобладают легкие, струящиеся воздушные материалы.

Интуиция и творчество – главные приоритеты бренда, а умение работать со сложными цветами придаёт коллекциям особый шарм.

Одежда от Илианы Лутá ассоциируется с выбором лучших тканей и безупречным кроем.

В своих коллекциях дизайнер претворяет мечты женщин быть красивыми и счастливыми.

ASTORY WOMAN – российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual.

Бренд ASTORY WOMAN свой эстетикой привлекает ценителей минимализма, стиля old money, любителей современного дизайна и тех, кто стремится носить качественную и стильную одежду.

Главная героиня бренда – многогранна: задумчива, кокетлива, романтична, но, в то же время, обладает внутренним стержнем, силой и зрелостью.

Поэтому их клиенты не гонятся за сиюминутными трендами, а ищут в одежде смысл и способ самовыражения.

Хедлайнер дня, премиальный бренд Vassa&Co с уникальной концепцией и авторским стилем, показал расслабленные образы, выполненные с особым вниманием к качеству и деталям.

Уютный трикотаж, премиальный деним, костюмы, спортивная капсула и верхняя одежда – все изделия в линии успешно дополнили основную коллекцию бренда VASSA&Co.

Коллекция “VASSA CODE” FW 23-24 – это инновационные технологии, высококачественные материалы и фурнитура, минималистичный дизайн, элементы, выполненные вручную, а также уникальный стиль.

Источник: i-gency.ru
Теги: покоренная волна, истории из метро, неделя моды, “метрополис x sokol fashion week fw’2023”
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться