ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Разговоры о главном и морские волны на Неделе моды «МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023»
Мода
0 13934
07 октября 2023

Разговоры о главном и морские волны на Неделе моды «МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023»

5 октября в ТЦ «Метрополис» состоялся второй день Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”. На сцене “2” программу открыл паблик-ток на тему «Цикличность моды», где выступили Юлия Капралова (создатель модного пространства EFR Fashion и дизайнер бренд ROMAN K), Ольга Лапинская (fashion иллюстратор и дизайнер), Алексей Риттенберг (дизайнер, художник). Спикеры обсудили особенности нынешнего модного цикла и подняли актуальные вопросы – зависят ли тренды от экономической и политической ситуаций в мире и могут ли закончиться идеи у дизайнеров.

С первым показом на подиуме выступил хедлайнер Капсула21.

В его пространстве можно найти более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, а изделия, представленные в “Капсула21”, отлично сочетаются между собой.

В этот же день во время параллельной программы проходили другие паблик- токи и мастер-классы.

Представители бренда Robinzon поделились информацией о том, как выбрать модный и надежный чемодан. На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» Алекс Ондар (fashion- блогер и дизайнер бренда ALEXINSTYLE) и Алексей Попов (дизайнер бренда POPOV FUR) рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом и поразмышляли о том, что лучше – быть дизайнером одиночкой или работать вместе с коллективом.

Также на подиуме прошел коллективный показ SOKOL RUNWAY от брендов TRIUMVIRATE, Reflection to you и VERGE (Артем Гутников).

Бренд Maison Kaleidoscope, объединяющий моду и искусство, представил коллекцию «Жар-птица» сезона FW23-24, вдохновленную грацией и страстью волшебной птицы из русских сказок и одноименного балета.

Центральные элементы коллекции – кардиганы из хлопка и шерсти с авторскими принтами и эксклюзивным декором, платья и образы с юбками для особого случая, комфортные брючные костюмы на каждый день, образы для офиса и бизнес-встреч, также были представлены новинки – бархатные костюмы для особого случая и трикотажные рубашки.

В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров – KUCHUGOVA и PINKO.

Бренд KUCHUGOVA ярко иллюстрирует мысль о том, что истинная красота – вне времени.

В очередной раз бренд исследует тему женственности, ведь женщина на протяжении всех эпох является произведением искусства.

Во имя женщины совершали подвиги, завоевывали города, вызывали на дуэли.

В новом сезоне дизайнер бренда – Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни.

А присущие мужскому стилю вещи – фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц.

Философия брендa KUCHUGOVA сконцентрирована на эксклюзивности каждой девушки и женщины, а все изделия имеют индивидуальный крой и отшиваются в единичных экземплярах.

Миссия бренда помочь женщинам лучше чувствовать свою неповторимость.

PINKO – абсолютный must have независимой и сильной женщины.

Это ответ на потребности моды для той, что готова решительно выражать свою позицию, в том числе – и особенно – через свой личный вкус в одежде.

Коллекциям свойственен уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль, в котором находят отражение своей индивидуальности женщины всего мира.

Показ коллекции PINKO был таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером.

Источник: i-gency.ru
Теги: разговоры о главном, морские волны, неделя моды, “метрополис x sokol fashion week fw’2023”
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться