ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Холзи стала лицом новой рекламной кампании бренда DKNY
Мода
0 6885
21 августа 2019

Холзи стала лицом новой рекламной кампании бренда DKNY

В честь своего 30-летия бренд DKNY решил передать свойственный Нью-Йорку дух творчества в своей рекламной кампании и видеороликах с участием популярной исполнительницы Холзи.

Осенью 2019г. бренду DKNY и его инновационному и свободному от всех предрассудков подходу к стилю исполняется 30 лет. Такой подход произвел настоящую революцию в момент появления на свет и сохраняет мощный потенциал три десятилетия спустя. Однако вместо того, чтобы оглядываться назад, рекламная кампания бренда для нового сезона посвящена моменту «здесь и сейчас», воплощенному в эффектных графических портретах коренной жительницы Нью-Йорка Холзи (HALSEY), созданных фотографом Эми Труст (AMY TROOST) и стилистом Карлосом Назарио (CARLOS NAZARIO).


Давно уже исполнив свою миссию по созданию прогрессивного, но при этом практичного базового гардероба для поклонниц DKNY и их многогранной жизни, в рамках рекламной кампании сезона осень-зима 2019г. бренд решил выпустить серию истинно нью-йоркских историй, рассказанных яркой представительницей мира культуры.

Холзи сделала себя сама и уверена в собственных силах. На каждом снимке от нее исходит спокойная уверенность, дерзкий стиль и чистый талант. Она олицетворяет креативность и творчество, которые движут молодежью в этом городе, где и сегодня можно осуществить любую, даже самую невероятную мечту.

В рекламной кампании Холзи предстает перед нами в самых трендовых изделиях из осенне-зимней коллекции DKNY 2019г., включая костюмы в клетку, необработанный деним и изделия спортивного стиля с леопардовым принтом.

Узнаваемая черно-белая эстетика с акцентом в виде выразительного красного логотипа отсылает визуальный ряд к архивным, некогда инновационным коллекциям DKNY 90-х годов прошлого столетия.

«DKNY – это отражение духа Нью-Йорка, его многообразия и яркой энергетики, трудолюбия с толикой фортуны. Говорят, если пчела улетает слишком далеко от улья, она обречена на верную смерть. Благодаря DKNY мой дом всегда в моем сердце, а его магия – в голове. Для меня честь вместе с этим легендарным брендом отмечать его 30-летие».

Присущий для Холзи стиль панк, простота и откровенность помогли ей стать бесстрашным голосом своего поколения, а недавно возглавивший чаты сингл «Without Me» утвердил ее в роли звезды мировой величины. Холзи – воплощение настоящей жительницы мегаполиса, подчиняющей себе необузданные силы города и прокладывающей путь к положительным переменам. Она по праву заслужила свою фирменную нью-йоркскую полоску.

В рамках Нью-йоркской недели моды в сентябре этого года DKNY проведет грандиозную вечеринку по случаю своего 30-летия с участием Холзи и The Martinez Brothers, которые представили в кампании мужскую часть коллекции DKNY.

Мы уже оценили новую рекламную кампанию бренда, а что скажете вы?

Источник: i-gency.ru
Теги: холзи, dkny
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться