ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Интервью #2. Зачем женщине любовник, если у нее есть муж?
Психология
45 32603
22 октября 2013

Интервью #2. Зачем женщине любовник, если у нее есть муж?

Вечный вопрос, который задают себе брошенные жёны и их суровые матери - зачем женщине любовник, если у нее есть муж? Моя подруга в приватной беседе поделилась сокровенным - для чего нужны любовники, как они могут помочь и стоит ли мужу знать о них?

- Когда я вышла замуж, я уже знала, что у меня будет любовник. Я мечтала с детства, чтобы у меня был муж и любовник. Мне кажется, это совершенно разные стороны семейной жизни. Муж для меня - человек, который всегда рядом и который поддерживает, с другой стороны – любовник и это не только секс. Любовники только для секса мне вообще никогда не были интересны. Если мужик мне скажет, что только хочет только секса - я его сразу отошью. Мне нравятся такие люди, которые могут привнести разнообразие в мою жизнь, сделать её насыщенной Вот сегодня был как раз такой случай - я провела этот день с любовником. Мы гуляли по Москве, смотрели интересные места, он мне рассказывал про них. И это человек абсолютно новый, он интересен мне, он пока ещё загадка. Любовник для меня не игрушка на месяц-два, я ищу человека, который будет со мной надолго.

Но не навсегда?

- Боже упаси, не навсегда. Конечно, их нужно менять с определенной периодичностью. И мужа тоже нужно менять. С определенной периодичностью (смеется). Иначе они наглеют.

Мужья или любовники?

- Все.

Как ты выбираешь любовника?

- Если говорить о каких-либо критериях, то раньше это был возраст. Всегда старалась выбирать любовника помоложе, пободрее. Они ж пока молодые - веселые, живые, интересные, не загружены рутиной. С ними можно сходить куда-нибудь, они все время на волне, в настроении, хотят и могут. Вот у меня уже два любовника, которые постарели, ушли с головой в работу. Становится неинтересным, когда вы встречаетесь поговорить о “вот, сегодня делали ремонт” или «сегодня на совещании наш выступал, грозился всех уволить». Это так скучно. Сейчас я решила попробовать постарше, вдруг захотелось человека, который умнее тебя.

Почему?

- Интересно общаться. В постели более опытные, хотя у них конечно свои минусы.

Молодежь совсем не привлекает?

- Нет. Это уже было. Хочется что-то принципиально новое, другой уровень.

А как ты ищешь любовников?

- В Интернете, через знакомых, по разному. Никогда не знаешь, чем обернется встреча с тем или иным человеком. Открою тебе секрет - женщины воспринимают всех мужчин с точки зрения “встречаться” и не важно, кто это- сослуживец, сантехник или полицейский.

Это как? Мужчины рассматриваются только как сексуальные объекты?

- Хотеть человека можно тогда, когда он тебе нравится внешне и внутренне. По крайней мере для меня так. Может другие девушки не очень обращают внимание на внутреннюю составляющую. Мне вот писал парень, конфетка, его фото во многих журналах можно встретить, но он меня не возбудил. Почему? Он мне сразу назначил место и дату, где мы можем перепихнуться. Сам понимаешь. Я сразу сказала - пошел нафиг. Мне это не интересно.

Детали отношений с любовниками обговариваются заранее?

- Да, мы долго обговариваем все детали. У меня строгие критерии и я понимаю, что если человек мне не нравится по каким-либо причинам, ну, например, у нас разные политические взгляды, или вот он ведет себя как то по-хамски или намекает на секс… Вот у меня есть свое поле, биополе. И если человек в него пытается влезть, руками, ногами или еще чем то (смеется) я сразу же стараюсь оттолкнуть. У меня были любовники у которых были девушки, с которыми жили даже, несмотря на юный возраст. Я таких ищу, потому что это удобнее. Этот человек который не будет тебе звонить в 12 ночи и говорить , а ты можешь выйти, мы с тобой сейчас погуляем? Такие люди понимают, что у тебя семья, в 12 ночи не выйдешь. И они стараются соответствовать. Ведь у них такая же ситуация. Они спрашивают, а когда тебе удобнее позвонить, когда тебе удобнее написать..

Как ты понимаешь, что любовника пора менять?

- Есть у меня такой метод - “бег по эскалатору”. Я езжу на метро, не вожу машину. С любовниками мы встречаемся не рядом с домом, естественно, чтобы никто не знал. Мы встречаемся в метро, обычно он меня уже ждет наверху. Так вот, если мне хочется бежать к нему по эскалатору , то этот любовник мне еще интересен. Если я еду спокойно и смотрю на других, то значит все, уже пора менять, а его отправлять на сексуальную пенсию.

Сколько у тебя было любовников?

- К сожалению, не так много (смеется). Сейчас девятый только намечается.

А твой супруг знает, что у тебя есть любовники?

- Нет и даже не догадывается. Я сейчас вот вспомнила - у меня был первый парень и я ему рассказала про любовника. Была глупой девчонкой и больше никогда такого в жизни делать не буду. Когда я ему рассказывала, он долго сидел и слушал. Ему были интересны все детали: какие на мне были трусы, бюстгальтер, как он меня взял, в какой позе, как долго это длилось, кончила ли я, кончил ли он. С какой-то маньячной страстью он все это расспрашивал и… он со мной остался. Мы встречались еще полгода, после чего он заявил мне- “я не могу с тобой быть, потому что ты мне изменила”. Все эти полгода он прокручивал эту картинку, в деталях, смаковал. Потом признался мне в этом, спустя несколько лет. Все эти полгода он меня любил, но ждал, когда эта любовь угаснет. Он не мог меня простить.

Мужчины настолько ревнивы?

- Я думаю, что для мужиков - изменила, все - до свидания.

А твой муж изменяет тебе?

- Я не знаю, но думаю, что нет.

Как бы ты отнеслась к его измене?

- Я думала про это. С одной стороны меня возбуждает эта мысль. Представить свою вторую половинку в постели с другой, это всегда как-то будоражит. Но с другой стороны… Я думаю, что я бы ему отрезала член.

То есть ему нельзя, а тебе можно?

- Пускай изменяет, но чтобы я об это не узнала. Ведь я забочусь, чтобы он не знал.

Что изменилось с рождением ребенка?

- С рождением ребенка я стала толстой (смеется) и какой то промежуток времени я не могла себе найти любовника. Мой предыдущий любовник меня бросил. Он приехал, сказал, как я красива сегодня, нет в моем сердце ни боли ни зла, как ты красива сегодня, как ты сегодня светла.. Песня есть такая. Но видно было, что он решил со мной попрощаться. Может он воспринял меня по другому, как маму, что в моей жизни все должно круто поменяться. Что у меня не будет времени на него, и у меня действительно не было времени. Буквально пару часов на встречу, его это раздражало. А еще - “о, ты кормишь грудью, ребенок останется без еды, тебе пора уходить”. Напряженная была ситуация. Потом я не могла найти любовника, они просили меня, покажи себя так, повернись так, повернись сяк, а я толстая была. И они отказывались очень быстро при первых же контактах. Сейчас я привела себя в форму и все налаживается.

Тело настолько важно для любовников?

- А ты думал. В отличие от семейных отношений, для любовника важно, чтобы ты выглядела идеально: с накрашенными ногтями, в красивом нижнем белье. Они устают от быта и любовница для них должна быть идеальной, без халата и тапок.

Насколько важно качество секса?

- Да, я думаю, что важно. Если люди друг другу не подходят в постели, то как они могут что-то продолжать.

Любовники могут влюбиться?

- Скажем так, связь основана не только на сексе, это еще и привязанность, но это не любовь. Как недавно сказал мне мой бывший любовник - “если бы у нас была любовь, мы бы с тобою разошлись со вторыми половинками и были вместе”. Это не любовь, но это страсть, сильная, это желание видеть человека, желание поддержать в любой ситуации и это психологическая связь, безусловно.

Сколько может быть любовников одновременно?

- Я задавала этот вопрос любовнику - ты не будешь против, если будут еще любовники? Он сказал, что “естественно, так как у меня есть жена, я не могу тебя ограничивать. Сколько хочешь - столько у тебя и будет”. Я задумалась, сколько я хочу? (смеется)

Взаимопомощь?

- Слушай, ну любовник - это человек, который тебя всегда поддержит, как морально, так и материально. Пример, мои друзья - любовники. Он помог ей снять квартиру, когда она ушла от мужа. Он ее поддерживает материально и морально. Они близкие люди.

Вы обмениваетесь подарками?

- Что касается меня, то я очень люблю делать подарки, вне зависимости от возраста любовника. Когда у меня были молодые - я им дарила гаджеты. Сейчас у меня более взрослый любовник и он тоже не против гаджета (смеется). Но при этом мужчины очень ревностно относятся к тому, кто за кого платит, например, в ресторане. У меня было, что счет приносили мне, а мужчины выхватывали и платили.

Что говоришь мужу, где вы встречаетесь?

- Как правило, я говорю, что задержалась на работе. Я много работаю и часто задерживаюсь. Проблема может быть в чём. У любовника семья, у меня семья. Когда приходишь в отель, все на тебя смотрят, подмигивают. Ведь у этих сейчас будет секс, спрашивают “надолго ли вы у нас?”, “завтра уезжаете или сегодня?”. Есть отели, которые позволяют на час прийти. Но меня, честно говоря, раздражает эта любовь, по часам, я же не шлюха. Мы всегда берем полные сутки. Когда захотим, тогда и уйдем. Я прохожу в номер одна, всегда в темных очках. Он заходит вслед за мной, я ему просто говорю номер комнаты и все.

А если речь идет про длинный отпуск?

- Это касается только моей семьи. Я не могу поехать в отпуск с любовником. Я отдыхаю только с мужем.

Почему?

- Мы когда поженились с мужем договорились, что отдыхаем только вместе.

Как он у тебя записан в телефоне?

-Это смешно. Я их записываю именами девушек на туже букву. Например, любовник Коля, а у меня Катя.

SMS переписка?

- Все удаляю сразу.

Любопытно, как любовники относятся к детям?

- Да, мне тоже интересен был этот вопрос. Никак. Я тебе говорила, что те, кто помладше, то боятся. Может что то случится и им придется мне помогать. А мужчины постарше не боятся ответственности, не боятся помочь. Они сразу говорят - “на женитьбу не рассчитывай особо. Ну а если что - поможем”.

Наличие любовников - это привилегия богатых и норма ли это?

- Я не считаю это нормой. Я считаю это отклонением от нормы. Вспомни Мураками, есть люди, которые подходят друг к другу на определенный процент, на 60%, на 80%. Если люди сошлись друг с другом, у них не должно быть любовников. Но не всегда это получается в реальной жизни. Интересный вопрос с точки зрения религии для меня. Я верующая и считаю, что любовников быть не должно. Для меня это преступление против норм, но я не могу противиться своей природе.

Если бы у тебя был другой муж, была бы вероятность, чтобы ты не захотела любовника?

- Да. Можно совместить это в одном человеке, если он тебя устраивает больше чем на 60%.

Спасибо.

Теги: любовники
Автор Публикации: Zotov Aleksey

Голосовать могут только авторизованные пользователи
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Serayamol 22 октября 2013
9
+
Даааа, очень такая тема... покоробило определение, что муж и любовник - разные стороны семейной жизни, учитывая, что любовник к семейной жизни не имеет никакого отношения. Дальше: любовник - не только секс, а бла-бла-бла, так почему не выйти замуж за такого замечательного и интересного человека, неужели намеренно ищет серого и несовместимого в сексе мужа, а потом еще одного мужчину, но замечательного и интересного?
Lady_ViVi
Serayamol
Serayamol2013-10-22 10:52:11
Даааа, очень такая тема... покоробило определение, что муж и любовник - разные стороны семейной жизни, учитывая, что любовник к семейной жизни не имеет никакого отношения. Дальше: любовник - не только секс, а бла-бла-бла, так почему не выйти замуж за такого замечательного и интересного человека, неужели намеренно ищет серого и несовместимого в сексе мужа, а потом еще одного мужчину, но замечательного и интересного?
22 октября 2013
8
+
это не разные стороны семейной жизни. это называется бл***ство. пардон муа
Serayamol
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-10-22 12:41:38
это не разные стороны семейной жизни. это называется бл***ство. пардон муа
22 октября 2013
4
+
Ну да, одно дело когда: ну так сложилось, так жизнь расставила свои ловушки, всякое бывает, а когда девушка собирается и планирует менять любовников, менять мужей всю свою бл...ую жизнь... неужели она допускает мысль, что так никогда никого не будет уважать из своих мужчин, хотя.. это все похоже теория, не думаю, что мужчины такие дураки, что все повально позволят так с собой поступить, поступать...
Kvertoff
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-10-22 12:41:38
это не разные стороны семейной жизни. это называется бл***ство. пардон муа
22 октября 2013
5
+
Полностью согласен. Я вовсе не ханжа и осуждать героиню интервью не стану. Но одно дело, когда тебе хочется разнообразить сексуальную жизнь (а для этого необязательно искать нового мужчину, можно и своего расшевелить), другое - как в данном случае. И я бы прошел мимо, если бы не фраза "раздражает эта любовь, по часам, я же не шлюха". А как назвать женщину, которая живет с нелюбимым мужчиной и встречается с другими, чтоб они ей дарили подарки, решали ее проблемы и т.п.? Вопрос риторический)) Я ее не осуждаю вовсе, но почему бы не назвать вещи своими именами?))
im_nastia
Kvertoff
Kvertoff2013-10-22 18:17:53
Полностью согласен. Я вовсе не ханжа и осуждать героиню интервью не стану. Но одно дело, когда тебе хочется разнообразить сексуальную жизнь (а для этого необязательно искать нового мужчину, можно и своего расшевелить), другое - как в данном случае. И я бы прошел мимо, если бы не фраза "раздражает эта любовь, по часам, я же не шлюха". А как назвать женщину, которая живет с нелюбимым мужчиной и встречается с другими, чтоб они ей дарили подарки, решали ее проблемы и т.п.? Вопрос риторический)) Я ее не осуждаю вовсе, но почему бы не назвать вещи своими именами?))
23 октября 2013
5
+
честно пыталась понять позицию этой женщины.не поняла.я не понимаю,зачем ей муж
Kvertoff
im_nastia
im_nastia2013-10-23 17:58:51
честно пыталась понять позицию этой женщины.не поняла.я не понимаю,зачем ей муж
24 октября 2013
3
+
Кто-то же должен оплачивать гаджеты молодым любовникам)) Я думаю, что муж однозначно богат, но уже пенсионного возраста, поэтому не может удовлетворить потребности молодой супруги естественным путем. Обрати внимание, что она охотнее гуляет с любовниками. Значит, с мужем огромная разница в возрасте, поэтому стыдится его. Остальное - фарс чистой воды.
im_nastia
Kvertoff
Kvertoff2013-10-24 04:19:21
Кто-то же должен оплачивать гаджеты молодым любовникам)) Я думаю, что муж однозначно богат, но уже пенсионного возраста, поэтому не может удовлетворить потребности молодой супруги естественным путем. Обрати внимание, что она охотнее гуляет с любовниками. Значит, с мужем огромная разница в возрасте, поэтому стыдится его. Остальное - фарс чистой воды.
24 октября 2013
2
+
кошмар, по-моему(((
olly.sharan
Serayamol
Serayamol2013-10-22 10:52:11
Даааа, очень такая тема... покоробило определение, что муж и любовник - разные стороны семейной жизни, учитывая, что любовник к семейной жизни не имеет никакого отношения. Дальше: любовник - не только секс, а бла-бла-бла, так почему не выйти замуж за такого замечательного и интересного человека, неужели намеренно ищет серого и несовместимого в сексе мужа, а потом еще одного мужчину, но замечательного и интересного?
22 октября 2013
4
+
Тут как, любовник является теневой стороной семейной жизни, это эдакий эрзац мужа, быстрый и яркий. Поэтому к семейной жизни он имеет отношение, к сожалению...
Serayamol
olly.sharan
olly.sharan2013-10-22 15:50:26
Тут как, любовник является теневой стороной семейной жизни, это эдакий эрзац мужа, быстрый и яркий. Поэтому к семейной жизни он имеет отношение, к сожалению...
22 октября 2013
4
+
Ну нет!! Вы меня не убедите, любовник никакого отношения к семье не имеет, семья - это муж, дети, родители, еще сестры-братья, а любовник - это что-то из линии чужих людей, с которыми мы контактируем
olly.sharan
Serayamol
Serayamol2013-10-22 16:10:52
Ну нет!! Вы меня не убедите, любовник никакого отношения к семье не имеет, семья - это муж, дети, родители, еще сестры-братья, а любовник - это что-то из линии чужих людей, с которыми мы контактируем
22 октября 2013
2
+
Ok, как относиться к случаям, когда жена уходит к любовнику и они создают новую семью? Просто тайное становится явным и одна семья-официальная, разваливается, вторая- теневая, выходит на белый свет. Чем не семейные истории?
Serayamol
olly.sharan
olly.sharan2013-10-22 16:17:02
Ok, как относиться к случаям, когда жена уходит к любовнику и они создают новую семью? Просто тайное становится явным и одна семья-официальная, разваливается, вторая- теневая, выходит на белый свет. Чем не семейные истории?
22 октября 2013
6
+
Это уде другая история, да, я даже не мону такое осудить, это то что называется судьба, меня поражает то, что эта девушка ПЛАНИРУЕТ менять мужей и любовников, этим самым даже не собирается их ценить и уважать! Как так? Что за семья без уважения? Человек - личность, его нужно ценить, а не использовать как вещь, ну?
foxkid
olly.sharan
olly.sharan2013-10-22 15:50:26
Тут как, любовник является теневой стороной семейной жизни, это эдакий эрзац мужа, быстрый и яркий. Поэтому к семейной жизни он имеет отношение, к сожалению...
23 октября 2013
2
+
Тут просто изначально у человека установка сбита, отсюда и проблемы восприятия.
tosya.rubinshteyn 22 октября 2013
6
+
честно написано.это понравилось.но философия ее спорная
olly.sharan
tosya.rubinshteyn
tosya.rubinshteyn2013-10-22 11:17:26
честно написано.это понравилось.но философия ее спорная
22 октября 2013
2
+
Ну это же бытовая философия, "живу как хочу", "живем один раз" :))
monrealle
tosya.rubinshteyn
tosya.rubinshteyn2013-10-22 11:17:26
честно написано.это понравилось.но философия ее спорная
22 октября 2013
4
+
вроде эта философия называется "потребл..ство":)
fashionobsession 22 октября 2013
5
+
ох, тема какая) то инцест у нас, то измены)) расширяем горизонты!
SF
fashionobsession
fashionobsession2013-10-22 11:31:32
ох, тема какая) то инцест у нас, то измены)) расширяем горизонты!
22 октября 2013
6
+
пора добавлять подраздел в психологии - "отклонения от нормы" )))
Almeriya
SF
SF2013-10-22 12:10:22
пора добавлять подраздел в психологии - "отклонения от нормы" )))
22 октября 2013
2
+
К сожалению, у меня складывается впечатление, что это и есть норма, а любовь, преданность, уважение и т.д. - вымирают,как вид. Мое детское я, каждый раз сжимается от этого, и хочет включить режим "отрицания", да только циничная реальность побеждает, и открывает глаза...
igency
Almeriya
Almeriya2013-10-22 12:19:21
К сожалению, у меня складывается впечатление, что это и есть норма, а любовь, преданность, уважение и т.д. - вымирают,как вид. Мое детское я, каждый раз сжимается от этого, и хочет включить режим "отрицания", да только циничная реальность побеждает, и открывает глаза...
22 октября 2013
3
+
знаешь, ты права, наверное. мало вижу по-настоящему гармоничных отношений (молчу про браки, где уже дети есть, там вообще счет на единицы). с другой стороны, может и неплохо, что у женщин появилось понимание, что с уходом одного мужчины жизнь не заканчивается? и что вообще можно самореализовываться не только в семейной жизни? в общем, довольно реальная история. и, как говорили выше, понравилась честность.
Almeriya
igency
igency2013-10-22 12:27:13
знаешь, ты права, наверное. мало вижу по-настоящему гармоничных отношений (молчу про браки, где уже дети есть, там вообще счет на единицы). с другой стороны, может и неплохо, что у женщин появилось понимание, что с уходом одного мужчины жизнь не заканчивается? и что вообще можно самореализовываться не только в семейной жизни? в общем, довольно реальная история. и, как говорили выше, понравилась честность.
22 октября 2013
1
+
Я не указывала стороны. Это вообще все очень сложно, и каждый решает для себя,как уже писала ниже. Другое дело, когда один верит, а второй предает. Когда игра в одни ворота. Ведь гармония бывает разная, у кого-то гармоничный свободный брак, что чаще всего встречается. А вот хэппи-эндовый вариант даже в кино почти не встречается уже(
im_nastia
Almeriya
Almeriya2013-10-22 12:34:14
Я не указывала стороны. Это вообще все очень сложно, и каждый решает для себя,как уже писала ниже. Другое дело, когда один верит, а второй предает. Когда игра в одни ворота. Ведь гармония бывает разная, у кого-то гармоничный свободный брак, что чаще всего встречается. А вот хэппи-эндовый вариант даже в кино почти не встречается уже(
23 октября 2013
2
+
вово.если б муж в курсе был,я бы поняла.а так,его просто предали
Lady_ViVi
igency
igency2013-10-22 12:27:13
знаешь, ты права, наверное. мало вижу по-настоящему гармоничных отношений (молчу про браки, где уже дети есть, там вообще счет на единицы). с другой стороны, может и неплохо, что у женщин появилось понимание, что с уходом одного мужчины жизнь не заканчивается? и что вообще можно самореализовываться не только в семейной жизни? в общем, довольно реальная история. и, как говорили выше, понравилась честность.
22 октября 2013
3
+
лена, " вашу маму и тут и там показывают"(с) это я про 2 аккаунта))
igency
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-10-22 12:42:33
лена, " вашу маму и тут и там показывают"(с) это я про 2 аккаунта))
22 октября 2013
2
+
ага)
olly.sharan
Almeriya
Almeriya2013-10-22 12:19:21
К сожалению, у меня складывается впечатление, что это и есть норма, а любовь, преданность, уважение и т.д. - вымирают,как вид. Мое детское я, каждый раз сжимается от этого, и хочет включить режим "отрицания", да только циничная реальность побеждает, и открывает глаза...
22 октября 2013
1
+
Ничего не вымирает, надо признать, что мы разновидность разумных животных и инстинктов никто не отменял. Любовники были всегда, что 3 тысячи лет назад, что 15 и во все времена мы стенаем и говорим "о времена, о нравы" :))
Almeriya
olly.sharan
olly.sharan2013-10-22 15:56:49
Ничего не вымирает, надо признать, что мы разновидность разумных животных и инстинктов никто не отменял. Любовники были всегда, что 3 тысячи лет назад, что 15 и во все времена мы стенаем и говорим "о времена, о нравы" :))
22 октября 2013
4
+
Я не говорю про времена, я в них не жила, откуда знать. Да и не бабка я уж старая, чтобы причитать в этом роде. Гом..а в людях было всегда в избытке. Вот именно, что у нас есть разум, чтобы сдерживать свои инстинкты, если у нас есть еще одна составляющая - чувства и душа (я не божью фигню и прочее, тем более, что женщине это не мешает, как видно из интервью).
Almeriya
Almeriya
Almeriya2013-10-22 16:17:51
Я не говорю про времена, я в них не жила, откуда знать. Да и не бабка я уж старая, чтобы причитать в этом роде. Гом..а в людях было всегда в избытке. Вот именно, что у нас есть разум, чтобы сдерживать свои инстинкты, если у нас есть еще одна составляющая - чувства и душа (я не божью фигню и прочее, тем более, что женщине это не мешает, как видно из интервью).
22 октября 2013
2
+
про*
Almeriya 22 октября 2013
5
+
Не для меня позиция. И понять мне ее сложно. Но каждому свое.
olly.sharan 22 октября 2013
3
+
Ого, вот это откровенности:)
Lady_ViVi 22 октября 2013
7
+
я сейчас очень резко выскажусь, прошу автора поста меня простить. но из-за таких женщин (мужчин), в общем, людей с такими взглядами на жизнь и семейные отношения, у нас браки превратились в фарс... женщину эту мне жаль. я не хочу ее осуждать - у каждого свои моральные принципы - но и уважения, пожалуй, к ней нет.
foxkid
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-10-22 12:47:46
я сейчас очень резко выскажусь, прошу автора поста меня простить. но из-за таких женщин (мужчин), в общем, людей с такими взглядами на жизнь и семейные отношения, у нас браки превратились в фарс... женщину эту мне жаль. я не хочу ее осуждать - у каждого свои моральные принципы - но и уважения, пожалуй, к ней нет.
22 октября 2013
4
+
Брак для этой женщины изначально фарс. Ибо она сразу мечтала о двух мужчинах. И там явные потребительские отношения. "У меня к любовнику требования. Я выбираю и блаблабла" Такое ощущение, будто телевизор покупает.
im_nastia
foxkid
foxkid2013-10-22 19:32:51
Брак для этой женщины изначально фарс. Ибо она сразу мечтала о двух мужчинах. И там явные потребительские отношения. "У меня к любовнику требования. Я выбираю и блаблабла" Такое ощущение, будто телевизор покупает.
23 октября 2013
3
+
про требования я еще могу понять.у всех у нас есть критерии,и если мужчина не подходит,вряд ли мы будем с ним. но я совершенно не понимаю такого неуважительного отношения к мужу.он то и не в курсе,думает,у него настоящая семья.а тут иллюзия одна.
Nesya 22 октября 2013
5
+
пока у тебя есть возможность этим всем "баловаться", ты это делаешь. но есть другая сторона - с кем ты останешься в старости, об этом мало кто думает. что с детьми будет. это все взаимосвязано. нужно быть честным прежде всего, ведь за все придется платить. и часто не мы платим, а дети
olly.sharan
Nesya
Nesya2013-10-22 14:11:18
пока у тебя есть возможность этим всем "баловаться", ты это делаешь. но есть другая сторона - с кем ты останешься в старости, об этом мало кто думает. что с детьми будет. это все взаимосвязано. нужно быть честным прежде всего, ведь за все придется платить. и часто не мы платим, а дети
22 октября 2013
5
+
Мудро и правильно!
Almeriya 22 октября 2013
6
+
А мне вот еще интересно. Если она узнает про его измену, то что-нибудь отрежет. Ок, справедливо. Но подразумевает ли право, что если ее застукают, муж что-нибудь зашьет ей?
olly.sharan
Almeriya
Almeriya2013-10-22 16:14:43
А мне вот еще интересно. Если она узнает про его измену, то что-нибудь отрежет. Ок, справедливо. Но подразумевает ли право, что если ее застукают, муж что-нибудь зашьет ей?
22 октября 2013
4
+
Отличный вопрос, хотя и героиня интервью считает себя правой, а вот муж, кажется, изначально виновен и должен готовиться:)
foxkid
Almeriya
Almeriya2013-10-22 16:14:43
А мне вот еще интересно. Если она узнает про его измену, то что-нибудь отрежет. Ок, справедливо. Но подразумевает ли право, что если ее застукают, муж что-нибудь зашьет ей?
22 октября 2013
4
+
Несправедливо! Нужно тоже отрезать! Сиськи, например!
im_nastia
Almeriya
Almeriya2013-10-22 16:14:43
А мне вот еще интересно. Если она узнает про его измену, то что-нибудь отрежет. Ок, справедливо. Но подразумевает ли право, что если ее застукают, муж что-нибудь зашьет ей?
23 октября 2013
4
+
жуткая эгоистка,любит только себя одну
MargoLowwin 22 октября 2013
3
+
Всегда думаю, как должно быть омерзительно сливать чай в одну чашку из разных чайников...
Serayamol
MargoLowwin
MargoLowwin2013-10-22 19:48:18
Всегда думаю, как должно быть омерзительно сливать чай в одну чашку из разных чайников...
22 октября 2013
1
+
Так поэтично сравнение))
monrealle 22 октября 2013
5
+
неужели муж такой идиот что за 8 любовников ни разу не заподозрил жену? это про слепоглухонемого олигофрена ? или ему вообще наплевать где и с кем жена?
msNCraft 23 октября 2013
5
+
Читаешь такое и страшно становится...ведь многие такой образ жизни считают нормой. А все от чего - от собственной внутренней пустоты, вот она и пытается, ее так сказать, заполнить) "Я верующая и считаю, что любовников быть не должно" - ну конечно!!!! А я верю, что если на ночь есть пирожные и тортики, то я буду все так же прекрасна...но попа то растет ) Смотрю комментариев много, тема всех задела)
olly.sharan 23 октября 2013
8
+
А давайте все поблагодарим Алексея Зотова за такой громкий дебют у нас на сайте и признаемся, что будем ждать от него новых статей:)
fashionobsession
olly.sharan
olly.sharan2013-10-23 00:34:02
А давайте все поблагодарим Алексея Зотова за такой громкий дебют у нас на сайте и признаемся, что будем ждать от него новых статей:)
23 октября 2013
5
+
молодец Алексей! *достает пирожки с полки*))
Lady_ViVi
olly.sharan
olly.sharan2013-10-23 00:34:02
А давайте все поблагодарим Алексея Зотова за такой громкий дебют у нас на сайте и признаемся, что будем ждать от него новых статей:)
23 октября 2013
5
+
мне что-то даже страшно представить, какая будет его следующая статья)))))))) жаль, что сам алексей не принимал участия в дискуссии. я люблю, когда авторы "общаются с народом" ))
olly.sharan
Lady_ViVi
Lady_ViVi2013-10-23 07:28:05
мне что-то даже страшно представить, какая будет его следующая статья)))))))) жаль, что сам алексей не принимал участия в дискуссии. я люблю, когда авторы "общаются с народом" ))
24 октября 2013
1
+
возможно, он хочет быть таинственным автором:)