Персональная косметика: а вы бы купили?
Персональная косметика – внезапно удачный маркетинговый ход, который претендует на успех. Косметика с нашим именем на упаковке, созданная специально для того, чтобы идеально подходить к персональным особенностям нашей кожи, и сделанная на основании одного или нескольких лабораторных тестов… с использованием фотонной технологии для определения того, что нужно нашей коже в любой момент времени. Персонализация косметики – это шаг в будущее, хотя в настоящее время ее все еще достаточно сложно и дорого производить.
Недавнее социальное исследование в Британии показало, что 47% женщин перед покупкой косметических средств хотели бы посетить лабораторию для того, чтобы эти средства были созданы специально для их кожи. Такая персональная косметика будет учитывать генетику, аллергии, питание, климат и даже частоту посещения солярия или принятия солнечных ванн на пляже.
То же исследование показало, что 59% потребителей готовы заплатить более высокую цену за персональный продукт. Если каждая кожа уникальная, почему все должны пользоваться одним и тем же? Идею уже воплотили в жизнь некоторые компании, например, I.C. Lab, которые продают персонализированные крема по цене около 3000 рублей.
Однако, конечно же, такая цена уходит далеко в премиум-класс и подходит не всем. Альтернативным способом подобрать косметику станут простые лабораторные тесты прямо в магазине, которые помогут подобрать подходящие продукты.
В то же время два американских университета разработали устройство с фотонными сенсорами, которые можно носить прямо на коже на протяжении 24 часов 365 дней в году и которые показывают – наряду с остальной информации о здоровье – нужно ли коже дополнительное увлажнение.
Если верить инвесторам, это первый такой продукт в своем роде. Устройство отлично подходит для использования косметическими компаниями, хотя и должно пройти еще несколько тестов перед выходом на рынок. Однако персональная косметика, так или иначе, уже на подходе.
А вы бы хотели продукт, который подходит именно вам?