ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Инстаграм всему голова
Фотография
1 20085
17 января 2018

Инстаграм всему голова

Ключики к верно оформленному профилю: на что обращать внимание? Давайте разбираться. Три кита правильного инстаграмма (вернее, немного 12 но поехали):

1. Правильно заполненный профиль

У потенциального клиента ровно 20 секунд, чтобы оценить нужны вы ему или нет. И может, я буду дотошной или включу «режим журналиста», но давайте в графе о себе писать исключительно четкую и лаконичную информацию – что, где, когда. Соберитесь, мы же планируем монетизировать инста-ресурс, а не играть в «Данетки» за столом с друзьями. Расскажите, кто вы, что делаете, приложите ссылку на последнюю написанную вами статью, если вы фрилансер. Последний проект в шапке профиля – отличная тема, он поможет пользователю задержаться и оценить вас в деле сходу.

2. Всегда русское имя

Если вы ищете аудиторию в рамках своей страны и/или определенного города – да и еще раз да. Никому не интересно запоминать набор латинских символов, да и честно говоря, запоминается он разы хуже. Ivan Gobretsov запомнится пользователю хуже, чем Иван Гобрецов, хотя бы потому, что такие сочетание букв как ts ускользают из внимания: при быстром мимолетном прочитывании, тем более.

3. Короткий доступный ник

Ноу комментс. И выстраивайте ассоциацию с ним! Смелее.

4. Только годный контент

Самая большая проблема последних пару лет – засвеченный ко всем чертям контент, чрезмерные фильтры (не отрегулированные эффекты Snapseed, пляски с VSCO, в общем, всё такое а-ля 21 век: «мода, тренды, хочу инсту в одном тоне» и тд). А некоторые вовсе не следят за тем, что публикуют и делятся некачественным контентом, сомнительной подборкой картинок из 2001-ого. Даже не знаю, что из этого хуже. Лучше вообще не вести рабочий профиль, если вы не в состоянии показать, какой у вас бренд с лучшей стороны, иначе, кому это нужно?.. Возьмите за основу конкурента и ориентируйтесь на его контент, важно тут только одно – взять предстоит не тётю Тамару ИП, а успешный ресурс, который успел себя зарекомендовать на рынке (в том числе на базаре услуг Инстаграма J . Разнообразие в медиа, которое вы показываете также не менее важно - иногда можете давать советы подписчикам или придумать свою увлекательную рубрику. Помните одно: видеть, как вы рубите деньги в поле никому не интересно и можно быстро наскучить однообразным выставлением продукта. Ещё из ключевых моментов: не держитесь за хронологию, удаляйте старьё, которое не вписывается в ребрендинг профиля. А старинный танец во времена графа Дракулы можно залить и 1 марта 2019, если там и правда стоящая история. Кстати об историях, - модный объект «сториз» следует вести тоже с умом. Глобальная чистка и полный контент! Аминь.

5. Отмечайте локацию

В каждом посте указывайте место. Важный совет здесь – разную. Но в рамках территории, где вы ищете целевую аудиторию – одна страна, город. Так вы притяните трафик и посещаемость увеличится вместе с живой аудиторией.

6. Хештеги

#нонесамостоятельнопридуманные , а трендовые, чтобы была обратная связь и те, кому нужны #красныерукавички нашли вас! Но не надо лепить их около 900 штук за раз, выглядит такое, мягко говоря, жутковато. Вдовесок можете создать свой хештег, чтобы потенциальный клиент мог увидеть по нему то, что ему интересно. Например, расписание вашей работы или рубрику «советы».

7. Конкурсы

Священная святых всех социальных сетей. Дарите подарки, скидки, выбирайте рандомного победителя с помощью генератора случайных чисел и радуйтесь репостам, упоминаниям, упоминаниям.

8. Прайс

В отдельных случаях лучще не раскрывать его до конца. Почему? Потому что заинтересованный клиент напишет вам коммент: «сколько стоит?» Это отобразится в новостях его друзей, а те, в свою очередь, могут заинтересоваться вашими услугами. Но какой-то порог обозначить всё же стоит, чрезмерная недоступность пугает людей. Если ваш бизнес не относится к шопингу, а например, это урок на гитаре, то пометьте, что обучение стоит от 700р в час. А за уточнениями, в каком случае цена растет - милости просим в директ и прочие мессенджеры.

9. Мессенджеры

Ах да. Клиенты жутко ленивый народ, и некоторым просто в лом переписывать из информации ваш номер. Подарите ему свободный доступ к вашим контактам. Например, включите бизнес-профиль, отдельно засуньте в шапку инстаграма ссылки на написание вотсапа-вайбера и тд, карту и прочие актуальности.

10. Только годная реклама

Помогайте пиариться только тому, что действительно проверено и годно, пользователь это оценит: вы крутой, раз у вас чёткий слаженный вкус (вы можете помочь скоротать ему вечер и порекомендовать начинающего, но реально интересного блоггера, а возможно вы поможетеему с решением какой-либо проблемы: цветы для мамы, печеньки брату, лего сестре и прочее). Не бойтесь не приумножить, бойтесь терять. Всегда проверяйте, с кем сотрудничаете, ваша реклама – ваше лицо. Если рекомендованный профиль кидает клиентов или некачественно обсулживает – пропустите его мимо вас. В этом случае фраза «чёрного пиара нет» аннулируется. Не соглашайтесь на бартер всего, что видите (в частности, в директе). Держите себя в руках, в ежовых бартерных рукавицах.

11. Не жалейте денег на раскрутку

Многие находят в себе еврейские корни, когда речь заходит о публике и ее размере. Пользователь не дурак, его логика проста: если у магазина или услуги в инстаграме много подписчиков + большая активность – спрос явно есть, а значит с товаром всё чики-гага, почему бы и не задуматься о том, чтобы его приобрести? Не экономьте на накрутке для того, чтобы вас воспринимали серьёзно. Она реально важна, но с ёмкой пометкой: качественная. Нет, можно конечно накупить за копейки ботов и арабов.. Но я не гарантирую, что ваш вязаный плед из тростника купят хоть когда-нибудь. Тратьтесь только на российскую аудиторию. Да, дорого. Но пользователь не дурак, как я замечала выше, может и проверить, кто там за вами так пристально следит с цифрой в 5 миллионов.

12. Готово! Вы профи!

И, если Ваш инстаграмм превысит по аудитории Бузову, просьба перевести средства на карточку с номером….)

Ваша я

Теги: раскрутка, фотография, накрутка, подписчики, инстаграм
Автор Публикации: Екатерина Соколова

Голосовать могут только авторизованные пользователи
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
melnikova.anastasia 12 февраля 2018
0
+
Какой полезный пост! Спасибо!