ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Краски детства и красота в нейросети на Неделе моды «МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023»
Мода
0 12698
10 октября 2023

Краски детства и красота в нейросети на Неделе моды «МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023»

7 октября в ТЦ «Метрополис» состоялся четвертый день Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.

День начался с презентации онлайн-продукта от Sokol Team. Марина Симаева (главный стилист METROPOLIS X SOKOL FASHION WEEK, стилист 5-ти сезонов Paris Fashion Week и Chanel, основатель Международного Сообщества Стилистов, основатель бренда роскошных тельняшек 25.5STUDIO, автор обучающих программ для стилистов в Милане, Париже, Москве и Стамбуле, организатор работы команды стилистов на Paris Fashion Week, Sokol Fashion Week, Rogov Fashion Day, Elite Model Look, Chanel, Twinset) презентовала онлайн-продукт “СтильнаЯ”. Он станет онлайн-курсом о стиле и красоте, благодаря которому любой желающий самостоятельно сможет собрать современный гардероб и каждый день выглядеть красиво, ухоженно и стильно.

На сцене "2" программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Виктор Мурашко (основатель бренда Franco Vello), Алена Нега (основатель бренда Alena Nega, дизайнер) и Илиана Лута (основатель бренда Iliana Louta, модельер) делились своим опытом построения бизнеса и обсуждали, почему так важен фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также прошли мастер-класс по актерскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в “Телеграм”», где Александр Нелидов (бизнес-тренер, эксперт по телеграм) рассказал как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы.

На подиуме первыми свою коллекцию «Живи ярко» показали Klimkova kids. В этом сезоне буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы верхней одежды.

Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки, верхнюю одежду, в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями. Коллекция сделана из натуральных тканей и дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками.

Следом молодой бренд детской и подростковой одежды SOFYA TERESHINА представил новую коллекцию One day. Вдохновленная радостью, энергией и свободой детства, эта коллекция предлагает всеми любимый деним.

А разнообразные стили и оттенки, смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребенка.

Еще один детский бренд PlayToday в осенне-зимнем сезоне бренд одежды для детей и подростков презентует несколько мини-коллекций в единстве стиля от верхней одежды до аксессуаров и обуви.

Бренд EFR FASHION показал коллекцию SMOKE&MIRROS, ставшую одой элегантности со смесью минимализма, роскоши и современной изысканности. Цвет является основным индикатором модных тенденций. Микс ахроматов от белого до черного с благородными оттенками серого, пронизанные холодной металлической игрой света серебряных фактур, создают уникальный образ для тех, кто ценит роскошный стиль.

И завершил день показ от хедлайнера laete. В новом сезоне дизайнеры laete продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашний одежды, которая раскрывала бы естественную красоту женщины – сильной и стильной личности, воплощающей традиционную женственность во всех ее проявлениях.

Коллекция FW 23/24 соткана из красоты и чувственности, каждая модель делает женщину ярче, но при этом позволяя оставаться элегантной. Широкая палитра материалов, тончайшая витиеватая вышивка, элегантная цветовая гамма, мягкие текстуры и тонкий сексуальный подтекст, апеллируют к женственности и изяществу.

Источник: i-gency.ru
Теги: краски детства, красота в нейросети, неделя моды, “метрополис x sokol fashion week fw’2023”
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться