ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
«Русский стиль» и новые возможности - в Москве завершилась  Volga Fashion Week
Мода
0 12143
18 мая 2024

«Русский стиль» и новые возможности - в Москве завершилась Volga Fashion Week

В показах приняли участие более тридцати дизайнеров из Москвы, Воронежа, Омска, Тюмени, Тулы, Калуги, Ульяновска, Саранска и других городов России.

По традиции открывали показы коллекции в фольклорном стиле. В этом сезоне концепция недели моды “a la russe” была выбрана как обширная и многослойная тема, раскрывая которую мы, в том числе, обратились и к понятию “русской тоски”. Так для открытия и показа Ясны Клименко была выбрана песня Дарьи Виардо “Русская тоска”, отражающая высокую сложность русской культуры.

- К песне мы добавили динамики, как символ общественной борьбы и консолидации, - рассказывает режиссер постановщик дефиле Руслан Иглин. Так появилась хореография в постановке и исполнении Дмитрия Цыбульского. Мы постарались выразить “русскую тоску” как перманентное состояние динамичного российского общества, и в то же время короткий и очень личный момент, когда время замирает, забирая самое дорогое или рождая что-то новое. “Русская тоска” вписана в наш культурный код и является огромным неотделимым ресурсом силы. Мы можем увидеть её в чужих глазах и понять человека без слов, можем почувствовать находясь в полном одиночестве и задуматься о действительно важном, а можем окунуться в русскую тоску множества людей и благодаря этому стать сильнее и жить дальше.

Varma, «Веретено», «Варнак», «Багряница» использовали элементы национального стиля в своих новых коллекциях. БижуЛе – авторские украшения, созданные вручную с применением натуральных материалов, таких как натуральные камни, хрусталь и белая зефирная глина органично вписались в концепцию Volga Fashion Week. Молодой бренд Passý посвятил коллекцию «вниманию женщины к себе». А J.M. и дизайнер Юлия Милеева продемонстрировали эксперименты с кроем и цветом.

Впрочем, основная часть показанных коллекций носят коммерческий характер. – Нам хотелось, чтобы Volga Fashion Week – было не только ярким модным событием, но и находило отклик у представителей ритейла, - говорит Юлиана Благовская, генеральный продюсер недели моды. – Проект, созданный восемь лет назад, развивается. Нас в этом сезоне впервые поддержал зарубежный партнер XUYONI – бренд органической косметики из Южной Кореи В этом году мы запустили обучение для тех, кто строит бизнес в индустрии моды. А на следующий день после показов организовали байерскую сессию и деловую программу.

Представители Авито, компании Brand Analytics, продюсерского агентства Livelineess, кадрового агентства «Модное бюро», ведущие эксперты рынка, (такие как Галина Кравченко, Майя Казначеева, Елена Письменская, Ольга Тинькова) рассказали об алгоритмах составления ассортиментной матрицы, продвижении с помощью блогеров, особенностях онлайн продажах на классифайде.

Приглашенные специалисты Lamoda, SLAVA CONCEPT, MosMo, Ruspublika познакомились с новыми коллекциями и поделились с дизайнерами своими впечатлениями. – Коллекции стали более коммерческие, по сравнению с прошлым сезоном, - комментирует руководитель коммерческого отдела сети универмагов SLAVA CONCEPT Максим Лымарь. – В то же время здорово, что такие проекты как «Любо-дорого-богато» имеют четко-выраженное ДНК, делают кокошники (стилизованные повязки на голову в виде национального головного убора), отстегивающиеся рукава и популяризируют русский стиль. Универмагам SLAVA такой бы бренд подошел.

Что касается общих рекомендаций, то посоветовал бы усовершенствовать подход к соотношению цена-качество, особенно если вы работаете в премиальном сегменте. Если вошли в премиум, то работайте над брендингом и продвижением. Ведь в коммерции это очень важно!

Теги: «русский стиль», новые возможности, москва, volga fashion week
Автор Публикации: Маргарита Храмцова

Голосовать могут только авторизованные пользователи
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.