Российский бренд BAON отметил своё 33-летие участием в эстафете по Садовому кольцу, которая состоялась 17 мая в день рождения бренда в Москве. BAON представляли несколько команд, состоящих из сотрудников, дружественных инфлюенсеров и СМИ. Все они продемонстрировали любовь к бренду, спортивный настрой и стремление к новым личным и командным победам. Форма всех участников команд из новой спортивной линии Running, отражающей философию бренда — комфорт, функциональность и стиль в движении.

BAON – российский бренд с историей, разделяющий ценности неспешного шопинга, разумного гардероба и формирования культуры «длинных трендов». Необычный формат празднования дня рождения участием в спортивном мероприятии имеет особое значение. История бренда начиналась с создания одежды для спорта, а также верхней одежды, сочетающей комфорт и функциональность. Сегодня, спустя 33 года, BAON продолжает поддерживать активный образ жизни и вдохновлять на движение вперед в спорте, бизнесе и путешествиях.

Команду дружественных инфлюенсеров и СМИ под номером 320 на забеге представили Ирина Богуш, Ольга Воронцева, Александр Ганин, Антон Иванов, Марина Кобрина, Татьяна Максимова, Алена Миллен, Антон Тарасов, Людмила Тришкина. Они продемонстрировали командное единство и целеустремленность.

Президент компании BAON Илья Ярошенко принимал участие в личной дистанции
на 15 км и велогонке по Садовому кольцу.

Эстафета по Садовому кольцу — знаковое спортивное событие, которое после долгого перерыва вновь объединило бегунов и спортивных энтузиастов на одном из самых значимых маршрутов столицы. Для BAON участие в эстафете стало отличной возможностью отпраздновать свое 33-летие и подчеркнуть приверженность активному образу жизни.