Возможно, после просмотра Partition вы засомневались, сможет ли Бейонсе «дать стране угля» также мощно. А зря! В своем новом клипе с говорящим названием Haunted r’n’b дива не только заряжает все вокруг своей сексуальностью, но еще и умудряется нас порядком напугать. Или, как минимум, озадачить некоторыми из фигурирующих в истории дома с привидениями персонажами. Журнал Billboard назвал это видео гибридом ранних работ Мадонны и сериала «Американская история ужасов». Мы, в свою очередь, вдоволь насладившись видеорядом на песню, вошедшую в официальный саундтрек к фильму «50 оттенков серого», спешим рассказать вам 5 интересных фактов об этом неоднозначном клипе:
1. Будем патриотами и начнем с самого близкого к дому: в одной из сцен на Бейонсе можно увидеть наряд из коллекции Ulyana Sergeenko. Кстати, это уже не первый выход миссис Картер в творениях Ульяны — в клипе Jealous королева Би щеголяла в черной пелерине из вологодского кружева.
2. Уследить за часто меняющимися картинками в кадре практически невозможно, но особо пытливые любители творчества звезды сумели разглядеть среди толпы собравшихся фриков саму Леди Гагу!
Однако не торопитесь радоваться воссоединению полюбившегося нам со времен Telephone дуэта: в роли «мамы монстра» выступил известный своим с ней сходством юноша по имени Эдвард Виджилетти (Edward Vigiletti).
3. А вот Роуз МакГоун, судя по всему, настоящая!
4. Who is Mr. Boots?
Когда в декабре прошлого года вышел визуальный альбом Beyoncé, мы впервые услышали о человеке по имени Бутс (“Boots”). Он числится как продюсер и автор 85% песен, вошедших в сборник. Именно он является автором сингла Haunted, который первоначально назывался I’m Onto You.
Отвечая на вопрос, кто же такой этот мистер Бутс: на самом деле талантливого молодого человека зовут Джордан («Джорди») Ашер, он родом из Нью-Йорка и не любит ажиотаж вокруг своей персоны, утверждая, что слава — это не то, ради чего он «все это затеял».
5. Режиссером «Haunted» стал швед Йонас Акерлунд, с которым Бейонсе познакомилась на концерте в Стокгольме. Непосредственно сами съемки длились пять дней, но творческий процесс протекал гораздо дольше. «У нас не было жесткого плана. Это было долгой работой — она много путешествовала, была в турне, поэтому у нас было достаточно времени на то, чтобы обменяться идеями и решить, как сделать все оптимально», — рассказал Йонас в интервью Vulture.
Сто раз услышать — хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть: