I-GENCY.RU запускает новую еженедельную рубрику о кино. Каждую пятницу героем свежего выпуска «Киноимпульса» будет приглашенный звездный гость. Это может быть представитель шоу-бизнеса, деятель культуры или спорта, персонаж столичной хроники или наши постоянные любимые агенты. Героям рубрики предстоит рассказать о кинофильмах, способных вызвать эмоциональный импульс в сердцах зрителей.
По сложившейся традиции мы начнем с незаменимого человека на нашем портале, а именно с главного редактора I-GENCY.RU — лучезарной и всеми любимой Елены Муриной.
Кино, заставившее Вас безудержно хохотать:
«Полупрофессионал». Мой бывший начальник англичанин давным-давно посоветовал мне посмотреть фильм с Уиллом Феррелом «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», и это была любовь с первого взгляда. После того я начала смотреть все фильмы с его участием, но «Semi-Pro» особенный. Мы с мужем смотрели его в кинотеатре в Лиссабоне и так смеялись, что нас чуть не вывели из зала. Знаю, что его юмор понятен не всем, да и в переводе на русский очень многие шутки звучат иначе, но не могу с собой ничего поделать! Люблю Уилла нежно.
Спортивная комедия Кента Альтермана «Полупрофессионал» возвращает зрителей в середину 70-ых годов, когда принималось решение закрыть Американскую баскетбольную ассоциацию, а четыре лучшие команды перевести в НБА. Но «Флинт Тропикс» определенно не входит в их число. Владелец и тренер команды «лузеров» все еще не теряет надежд подняться с последнего места турнирной таблицы и войти в лигу лучших. Помогать ему в этом будет забытая звезда баскетбола.
Кино, растрогавшее до слез:
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Обожаю Эмму Стоун и (спойлер!) смерть ее героини в Человеке-пауке вызвала слезы негодования. Но с художественной точки зрения это был прекрасный ход, который показал нам то, что дало толчок рождению супергероя Спайдермэна. До этого были игры, после смерти Гвен началась взрослая жизнь.
Перезапуск популярной франшизы про героя комиксов «Новый Человек-паук» состоялся в 2012 году под чутким руководством режиссера Марка Уэбба. Главный герой фильма, Питер Паркер, еще с детства был покинут родителями и воспитывался в семье родственников. Он часто сталкивался с задиристыми хулиганами, был прилежным учеников и тайно любил одноклассницу Гвен Стэйси. Но после укуса генетически изменённого паука, Питер получает невероятные сверхспособности, которые навсегда меняют его жизнь. Первый «Человек-паук» вышел на большие экраны летом 2002 года и собрал в мировом прокате свыше 820 миллионов долларов. Перезапуск комикса оказался тоже коммерчески успешным проектом голливудских киностудий «Columbia Pictures» и «Marvel Entertainment». 24 апреля 2014 года вышел сиквел «Нового Человека-паука», о котором мы уже писали ранее и рассматривали гостей столичной премьеры.
Кино, над которым стоит задуматься:
«Ищу друга на конец света». В этой картине комик Стив
Карелл вновь открылся для меня с новой стороны (первый раз был в комедийной драме «Маленькая мисс Счастье»). Ну, а сама тема фильма, хоть и грустная, но актуальная. Здесь конец света — это аллегория. В случае героев фильма дата дня Икс известна, но по большому счету сути дела это не меняет. Ведь каждый из нас не знает, когда всё закончится лично для него. Но любой выбор в жизни нужно делать, помня о том, что ничто не вечно, и нужно ценить каждое мгновение.
Комедийная мелодрама режиссера-сценариста Лорин Скафарии «Ищу друга на конец света» рассказывает о приближающемся астероиде, который грозит всё уничтожить. Но пока он не долетел до пункта назначения, герои фильма спешат попрощаться со своими близкими. Скромный офисный служащий Додж (Стив Карелл) хочет еще раз посмотреть на свою первую любовь, а его соседка Пенни (Кира Найтли) — встретиться с семьей. Критики нейтрально встретили режиссерский дебют Лорин, но некоторые из них отозвались весьма благоприятно. «В этой необычной меланхоличной комедии есть по-настоящему трогательные моменты», — пишет Эрик Ди Снайдер.
Кино, которое Вы готовы пересматривать снова и снова:
С Одри Хепберн практически все фильмы можно смотреть бесконечно, каждый раз открывая для себя что-то новое. «Завтрак у Тиффани» и «Римские каникулы» — это классика кинематографа. Еще очень люблю мелодраму «Двое в пути». Там настолько точно показаны взаимоотношения мужчины и женщины, что в совокупности с тонким британским юмором и пейзажами Франции невозможно устоять и не влюбиться в эту киноленту.
Мелодрама Стенли Донена «Двое в пути» в 1968 году была выдвинута на премию Оскар за «Лучший оригинальный сценарий». Героями ленты стала супружеская пара, переживающая кризис в отношениях. Марк и Джоанна Уоллес решили отправиться туда, где они познакомились. На французской Ривьере Марк изучал памятники европейской архитектуры и познакомился с девушками-музыкантами. Однако сначала он заметил Джекки, но потом все-таки понял, что его сердцу мила Джоанна. Кинолента входит в список «100 лучших американских мелодрам по версии Американского института кино».
Экранизация новеллы американского писателя Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» пользуется огромной популярностью у зрителей до сих пор. Одри Хепберн, исполнившая в фильме главную женскую роль, наивную и эксцентричную Холли Голайтли в поисках богатого кавалера, призналась, что это была самая яркая роль в её карьере. За нее актриса была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус», но принесла награду за исполнение песни «Moon River» композитору Генри Манчини и автору текста Джонни Мерсеру. Роль писателя Пола Варжака исполнил Джордж Пеппард, который был тогда в зените своей славы.
Кинолента «Римские каникулы» стала особенной в фильмографии Одри Хепберн, поскольку именно роль принцессы Анны принесла актрисе признание кинокритиков в виде статуэтки Оскар и других престижных наград. Комедийный сюжет базируется на том, что монаршая особа прибыла в столицу Италии с официальным визитом, но ее тяготит строгое расписание, поэтому она собирается самостоятельно осмотреть город. Вот только доктор сделал ей укол снотворного, и принцесса заснула на скамейке, где ее обнаружил журналист Джо Брэдли, который должен утром прийти на пресс-конференцию принцессы, хотя он понятия не имеет, как она выглядит.
Последнее кинооткрытие:
«Далласский клуб покупателей». В этой роли Мэттью МакКонахи раскрылся как серьезный актер. Считаю его Оскар абсолютно заслуженным, при всей любви к Леонардо ДиКаприо. Да, тема изначально выбрана «оскаровская», но сыграли на твердую пятерку все: и Мэттью, и Джаред Лето, и Дженнифер Гарнер. В этом плане также приятно удивила «Афера по-американски». Она и растрогала, и рассмешила. История получилась не плоская, а неоднозначная с отличным закрученным сюжетом, без очевидных плохих парней.
История создания фильма «Далласский клуб покупателей» не менее интересна, чем сюжет фильма, основанный на реальных событиях из жизни техасского электрика Рона Вудруфа, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Врачи дали ему прогноз на полгода жизни, но мужчина не стал мириться и жалеть себя. Он начал принимать нетрадиционные препараты сам, а потом и вовсе наладил свой бизнес по продаже лекарств, которые помогли ему продлить жизнь. Первую версию сценария писал в 2002 году мексиканец Гильермо Арриага, постоянный соавтор Алехандро Гонсалеса Иньярриту. А на главную роль планировался сначала Брэд Питт, а потом вовсе Райан Гослинг. Но в итоге режиссерское кресло занял автор «Молодой Виктории» Жан-Марк Валли, а чутье не подвело Мэттью МакКонахи, который согласился исполнить главную мужскую роль и не прогадал.
Сценарий «Аферы по-американски» долгое время гулял по Голливуду и попадал в знаменитый список лучших неспродюсированных картин, пока за него не взялся режиссер Дэвид О. Расселл. В основе сюжета лежит реальная спецоперация, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam.
Она изначально была нацелена на расследование торговли крадеными товарами. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях. Картина получила 10 номинаций на премию Оскар, но так и не унесла ни одной статуэтки.