Вчера в пространстве CUBE горячо любимого нами дизайн-завода «Флакон» прошел День бесплатного маникюра, в рамках которого каждый гость имел возможность не только протестировать новейшую линейку лаков бренда OPI Infinite Shine, но и сделать себе временную татуировку @miami_tatoos.
Организатором мероприятия выступил сервис оперативной «доставки» услуг маникюра и педикюра, основанный на принципе геолокации Get Nails – приложение, идея и разработка которого полностью принадлежат российским маркетологам и программистам. Ну и, само собой, ни OPI, ни мы не смогли остаться в стороне! Свыше 300 человек участвовали в конкурсах и лотереях, делали селфи, выбирали оттенки лака и в перерывах пили кофе, любезно предоставленный расположившимся по соседству кафе Market.
Несмотря на то, что специалисты учебного центра OPI трудились не покладая рук с 10 утра до 10 вечера, уже давно знакомая нашим читателям Ника Матвеева нашла несколько минут, чтобы рассказать нам о свежих трендах и особенностях ухода за кожей рук в холодное время года.
О самых популярных оттенках на #днебесплатногоманикюра:
«Так как, в основном, народ любит классику и боится экспериментировать, чаще всего сегодня выбирали либо красные, либо нюдовые оттенки. Нюдовых оттенков у Infinite Shine большое количество, поэтому основной выбор падал именно на них. Но при этом некоторые девушки, глядя на палитру Infinite Shine, обращают внимание на яркие цвета, например, на желтый, зеленый либо мятный, а также на ярко-синие оттенки. Еще очень большой популярностью пользовался насыщенный ярко-фиолетовый цвет Perpetual Motion. Этот оттенок особенно круто смотрится на смуглой коже».
О трендах:
«Тренды есть всегда, плюс, сезонная тема повторяется из года в год. Осенью и зимой цвета становятся более приглушенными. Например, оттенки с добавлением серого. Тот же нюд или красный, розовые оттенки теперь более спокойные, как будто припыленные. Очень странная лично для меня тенденция в последние несколько сезонов осень-зима – это пастельные оттенки ярких цветов. Например, тот же самый мятный или желтый, либо пастельный розовый сейчас используют очень часто именно в холодное время года. Возможно, потому что они красиво сочетаются с серой одеждой, которую люди предпочитают в зимний период времени. На самом деле, с каждым годом всевозможные тренды становятся более распространены в России. Если раньше только экстравагантные люди позволяли себе сделать что-то дизайнерское, то сейчас модно сочетать несочетаемое, поэтому творить можно все, что угодно. И как раз поэтому дизайн все больше и больше приобретает популярность, особенно блестящий (т.е. глиттер). Все чаще и чаще его используют в совершенно разных форматах. Даже наша последняя коллекция Starlight – это сплошной глиттер. Блестки наши соотечественницы любят покрывать на прозрачные ногти без какого-либо фона или же на цвета, которые искрятся. Получается очень объемный эффект. Тем более это актуально при приближении Нового года. Даже если обратить внимание на последнюю коллекцию H&M с Balmain, там тоже сплошной металлик и блестки. С такими экстравагантными вещами, если еще и ногти будут блестеть, то это, между прочим, будет очень круто смотреться».
Об уходе за руками зимой:
«Если летом мы пользовались более легкими кремами, лосьонами, в составе которых есть вода, то сейчас необходимы более плотные питательные текстуры, без содержания воды. На новый, совершенно невообразимый, уровень выходят современные пиллинги. Скрабами пользуются все меньше, потому что кожа у людей тонкая, не все их любят. Если зимой кожа уже немного заживает, то с переходом от лета к зиме, когда меняется погода, а люди еще ходят без перчаток, появляются те самые «цыпки», покраснения кожи, раздражения. В таких случаях вообще не рекомендуется пользоваться скрабами. Но при этом кожу хочется смягчить, так как она становится более грубой, поэтому используют пиллинги на основе фруктовых кислот. Выглядят они как маски, которые потом снимают с рук. На основе фруктовых кислот также рекомендуется использовать и средство для кутикулы».