Красный лак, изначально получивший популярность благодаря Нефертити и Клеопатре, есть, наверное, у каждой девушки. В Древнем Египте считалось, что чем более насыщенный красный вы используете для покрытия ногтей, тем больше ваши власть и влияние. Этот самый популярный цвет для маникюра и педикюра еще в 14 веке до нашей эры считался императорским, но и сейчас не утратил своего очарования для представительниц прекрасного пола.
Вот и мы не устояли перед соблазном почувствовать себя королевами и протестировали лаки самых различных брендов — «любительских» и профессиональных, и спешим поделиться с вами результатом! Напоминаем, что все индивидуально, у каждой из нас ногти разные, поэтому то, что не подошло кому-то, вполне может стать для вас любимым лаком, и наоборот.
Начнем с люкса. «Дракон» Chanel нас разочаровал. Совершенно неудобная кисточка, да и стойкость неудовлетворительная — всего один день без сколов. Из плюсов — довольно быстро сохнет и упаковка, бесспорно, красивая.
Если нюд марки Avon нас приятно удивил, то красный, увы, не смог. Самый обычный лак, держался почти три дня. Наносить, в общем, удобно, но, видимо, слишком высоки были ожидания после общения с «молочным братом».
У OPI кисточка очень удобная и, как говорят мастера маникюра, правильная и по длине и толщине «рукояти», и самих ворсинок. Наносить самостоятельно просто, сохнет довольно быстро, уверенно держится до четырех дней.
INM в очередной раз просто поразил нас своей стойкостью. Лак держался пять дней без сколов и, скорее всего, «протянул» бы и неделю, если бы мы не перепутали указательный палец с открывашкой…Наносится легко, сохнет умеренно быстро, оценка — 5+! Наш фаворит — оттенок Slice of Watermelon.
Честно говоря, с Clinique ситуация, похожая на историю с Avon. Нюд понравился больше, но красный цвет отличный, держится, правда, не как «профессионалы», но, тем не менее, прекрасный кандидат для домашнего нанесения. Особенно для тех, кто страдает аллергией, ведь марка позиционирует свою продукцию как максимально щадящую.
У столь модного нынче Kure Bazaar стильная упаковка, широкая цветовая гамма и прекрасная команда маркетологов. Еще не так давно эти лаки не так просто было достать, но девушки, вдохновленные глянцевыми журналами, не сдавались. Сейчас эти «французы» есть во многих московских салонах и продаются в люксовых косметических магазинах. Но, как это часто бывает с люксом, красота отодвинула другие показатели на второй план. Наносить дома не очень удобно из-за короткой кисточки, а прожил на ногтях лак два с половиной дня.
А вот у Christina Fitzgerald кисточка просто и-де-аль-на-я! Прорезиненный ободок не дает пальцам скользить, ширина и длина отличные, цвета невероятные — и, кстати, каждый со своей историей. Не забываем и про эстетическое удовольствие от вида пузырьков «Кристины» — словом, красота и удобство в одном флаконе.
У MAC крышка тоже не скользит, что позволят легко (и ровно!) наносить этот в меру густой лак. Держался, правда, цвет два дня до первого скола, но перекрасить «поврежденный» ноготь заново можно быстро.
Один из любимых оттенков самой создательницы бренда Essie Эсси Вайнгартен называется A-list, то есть «звезда категории А», неслучайно — многие голливудские актрисы, действительно, пользуются им в повседневной жизни. Лак удобно наносить и быстро сушить, а держался он почти полных четыре дня.
Надеемся, что наш обзор был для вас полезен и желаем вам продуктивной рабочей недели!
Над материалом работали Елена Мурина и Светлана Фризен