На прошлой неделе мы обсуждали «школьную» сумку Cambridge Satchel bag, покорившую мир моды благодаря тому, что однажды ее сделали цветной.
Наша сегодняшняя героиня — юбка-карандаш, тоже проделала долгий путь и пережила немало изменений за свою историю. Придуманная практически случайно, она стала одной из центральных составляющих женского делового гардероба, делая образ своей обладательницы ярким и элегантным.
Burberry
В 1908 году госпоже Берг посчастливилось стать первой женщиной, поднявшейся на борт самолета. «Отцы авиации» братья Уилбер и Орвилл Райт, осуществлявшие полет, заметили, что длинная и пышная юбка миссис Берг может легко создать аварийную ситуацию: в то время пассажирское место было неотделимо от работающих механизмов самолета. Им ничего не оставалось, как перевязать веревкой юбку женщины чуть выше лодыжек. Этот момент стал началом юбки-карандаша. Фотографии госпожи Берг и братьев Райт напечатали в газетах в разных странах, а модницы по всему миру не могли не обратить внимание на интересное преображение обычной юбки. Это не осталось в стороне от знаменитого французского дизайнера Поля Пуаре, который решил изобрести совершенно новый фасон, названный «хромая юбка». И если ходить в ней действительно было не очень удобно, то женский силуэт приобретал стройность и утонченность. Кстати, именно «хромая» юбка стала прототипом вечернего «платья-русалки», невероятно популярного в Голливуде.
Братья Райт и миссис Берг
София Вергара в платье — русалке
Кейт Бекинсэйл
Первую юбку-карандаш сконструировал никто иной как Кристиан Диор в 1940 году. Во многом, это изобретение было навеяно атмосферой Второй Мировой войны.
Обновленная «хромая юбка» стала короче и уже, что позволило женщинам работать с гораздо большим комфортом. Чтобы сделать юбку более функциональной и удобной, сзади был спроектирован небольшой разрез под названием «шлица».
В 1950-60х годах юбка-карандаш становится излюбленной вещью знаменитостей того времени. Это и визитная карточка Мэрилин Монро, которая обожала носить эту модель вместе с рубашками и пуловерами, создающими сексуальный силуэт. Именно в юбке-карандаш впервые появляется героиня Монро Душечка в фильме «В джазе только девушки» и моментально производит настоящий фурор. А логичное продолжение этой модели, платье-карандаш, носила Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани».
Юбка-карандаш — это стиль Бетти Пейдж, Авы Гарднер и Грейс Келли.
Мэрилин Монро
Одри Хепберн
С течением времени длина юбки-карандаша становится короче, а цвет — ярче. Ее носят с большими кожаными куртками и разноцветными леггинсами, а оттенки и принты самой юбки могут быть самыми разными, например, металлическими, леопардовыми или змеиными.
С чем носить юбку-карандаш?
При носке этой модели работает одно правило: чем скромнее выглядит юбка, тем интереснее должен быть верх и наоборот. Особенно хорошо смотрится игра на контрасте, тем более, если вы выбрали юбку темного оттенка. Это может быть блузка с интересным рисунком или яркий жакет, водолазка.
Если говорить об обуви, то по-настоящему беспроигрышный вариант для юбки-карандаша — это туфли на шпильке, которые визуально сделают фигуру более стройной.
Знаменитости часто надевают эту модель юбки на светские мероприятия, создавая женственные и стильные образы:
Мила Кунис
Анджелина Джоли
Дженнифер Энистон
Виктория Бекхэм
Блейк Лавли
Ким Кардашьян
Юбка-карандаш, вышедшая из строгого делового стиля, уже давно не ограничена рамками офиса. Свидание, прогулка, встреча с подругами — правильно подобранная юбка-карандаш будет уместно смотреться практически в любой ситуации, а ее облегающая форма подчеркнет все достоинства силуэта.