Корейская косметика: что, зачем и как. Vol.2
А теперь познакомимся с десяткой наиболее известных в России корейских брендов!
Осторожно, статья большая.
1. Amore Pacific
Это крупнейший производитель косметики в Южной Корее. Из него выросли многие другие корейские бренды премиум- и среднего класса, а также для массмаркета. Для производства своей продукции Amore Pacific использует беспроигрышное сочетание новейших технологий и природных ингредиентов: зеленого чая, бамбука и красного женьшеня. Исследовательский центр Amore Pacific занимает одно из первых мест среди всех исследовательских центров косметических компаний. Все продукты бренда позиционируются как концентраты, созданные без воды, что помогает достичь мощного и более длительного эффекта. Такой серьезной компании можно доверять.
Кстати, Amore Pacific не проводят исследования на животных!
2. Sulwhasoo – дочерняя компания Amore Pacific
Это люксовый бренд, основанный на ноу-хау и традиционных корейских травах. Философия компании находит свои корни в мудрости и высшей гармонии противоположных энергий. Бренд предлагает сбалансировать внешнюю и внутреннюю красоту, используя достижения науки и природные элементы. В дизайне упаковок компания предпочитает пять цветов основных элементов (огонь, вода, земля, ветер и небо), традиционный принт и строгие формы. В качестве естественных источников красоты Sulwhasoo использует женьшень, сосну, цветы сливового дерева и камелию.
3. Mizon
Эта компания была основана 14 лет назад и быстро добилась популярности у покупателей за счет приятных текстур, довольно низких цен и креативного подхода к своей продукции. Четыре главных идеи Mizon – это красота, здоровье, спокойствие и расслабленность. Они также уделяют много внимания созданию инновационных косметических продуктов и активно используют в своей косметике экстракты улиточной слизи и секреции морских звезд. Также компания поддерживает общение с ведущими специалистами в области красоты, используя их идеи и опыт при создании своих кремов и масок.
Кроме средств по уходу за кожей, Mizon выпускает и декоративную косметику.
4. Holika Holika
Несмотря на то, что Holika Holika родилась всего лишь в 2010 году, они уже завоевали хорошую репутацию среди остальных корейских брендов. Основной целью компании стало создание практичных косметических средств в привлекательной «волшебной» упаковке для мужчин и женщин, желающих стать еще красивее. Название родилось из английского «-holic», означающего особое пристрастие к чему-либо. При производстве средств эта компания опирается в основном на новейшие технологии – использует гиалуроновую кислоту и коллаген.
5. Missha
Идеология данного бренда включает производство косметики по последнему слову техники вместе с экстрактами растительных компонентов по наименьшей возможной цене. Они поддерживают живой диалог с покупателем, а также считают защиту окружающей среды еще одной приоритетной целью.
Компания делает отличные и недорогие средства по уходу за кожей, в том числе и столь популярные BB- и СС-крема для ежедневного использования, которые хорошо подходят для любого типа кожи. В основном благодаря этим кремам компания и вышла на мировой рынок, так что ребята знают в них толк.
6. Tony Moly
Название бренда состоит из двух частей: “tony”, что означает мода, стиль, и “moly” – упаковка, то есть это просто-напросто «стиль в упаковке». Кстати, упаковке Tony Moly уделяет особое внимание – их продукты действительно выглядят незабываемо. Стоит только посмотреть на забавные мордашки этих милых созданий, в форме которых сделаны различные флакончики - и тут же хочется набрать полную косметичку таких. Слоган компании: «Тотальная революция для вашей кожи». Бренд предлагает стильные продукты, созданные для индивидуальных потребностей каждой девушки, живущей в ритме большого города.
Tony Moly занимается как средствами по уходу за кожей, волосами и ногтями, так и декоративной косметикой и даже аксессуарами.
7. Skinfood
Одна из наиболее раскрученных и известных компаний за рубежом. Концепция бренда – «Полезная для здоровья еда полезна и для кожи» - заставила их пересмотреть все, что люди знали о косметике до этого, и выстроить свою собственную тактику превращения косметики в «еду» для кожи. Для выбора ингредиентов сотрудники даже посещают продуктовые выставки! Полезные вещества, тщательным образом извлеченные из продуктов питания, увлажняют, питают и защищают кожу.
Одним из принципов компании является «Защищать коду 14 лет, а не 14 дней». Учитывая то, каким энтузиазмом дышит каждое их творение, невольно задумываешься – может, и моей коже не хватает немного еды?
8. Too cool for school
«Слишком круто для школы» - бренд, пользующийся невероятной популярностью у корейской молодежи. Продукция рассчитана на девочек и девушек: в ассортименте представлены как средства по уходу за молодой кожей, так и большое количество самой разной декоративной косметики. Философия компании основана на выделении отдельных типажей, которые объединяются своей женственностью. Большое внимание компания уделят упаковке продукции: здесь и яркие цвета, и милые картинки – в общем, все, чего душа пожелает.
9. Innisfree
Очередной производитель натуральной косметики, который стремится сохранить окружающую среду. Компания использует растительные компоненты, выращенные на острове Джеджу, которые позволяют показать истинную женскую красоту, и экологически безвредную упаковку, дизайн которой прост, спокоен и лаконичен. Компания добилась немалой популярности за счет хорошего качества своих продуктов. Которые не содержат парабенов, масла и искусственных красителей.
10. The History of Whoo
«История императрицы» - один из брендов корейской косметики премиум-класса. Для своих продуктов компания использует восточную идеологию, современные технологии и тайные рецепты красоты корейских императриц. В состав многих продуктов входит лотос – его экстракт способствует глубокому очищению и восстановлению кожи лица.
У компании есть также линия «Макияж», в состав которых входят янтарь, жемчуг и золото.
Косметика The History of Whoo была совсем недавно представлена в России, но уже зарекомендовала себя как роскошное, а главное действенное решение для поддержания собственной красоты.