Летом хочется успеть абсолютно на все фестивали под открытым воздухом, чтобы воспоминания грели потом весь год. Получив приглашение на третий межрегиональный фестиваль ПиццаФабрики, мы не думали ни минуты, ведь на берегу Волги собрались более 400 участников со всей России. Нам удалось посетить не только фестивальную площадку, но и заглянуть в ресторан ПиццаФабрика в городе Рыбинск, где мы побывали на экскурсии по кухне и продегустировали меню.


И если вдруг вы впервые об этом слышите, то спешим рассказать вам о том, что ПиццаФабрика — это федеральная сеть семейных ресторанов с доставкой: 53 заведения в 26 городах страны. Основатели бренда – Феодосий и Дмитрий Параничевы. Компания основана в 2011 году в городе Вологда. Мультиформатное меню, включающее топовые позиции из кухонь разных стран (пицца, роллы, воки, пасты, бургеры и т.д.), и большие игровые комнаты делают рестораны ПиццаФабрика популярными для семейной аудитории.
В сети ПиццаФабрика работает порядка 4 000 сотрудников, которые выполняют более 6,5 млн заказов в год. Компания пишет своё программное обеспечение, благодаря чему есть возможность создавать прорывные технологии в сегменте HoReCa. К примеру, весной 2025 года мобильное приложение ПиццаФабрика попало в рейтинг РосКачества и получило престижную премию WorkSpace Digital Awards.



Что за ПиццаФест?
ПиццаФест — это ежегодное корпоративное мероприятие сети семейных ресторанов ПиццаФабрика, которое собирает сотрудников и партнеров из 26 городов присутствия бренда.
По сути — это масштабный опен-эйр с палаточным лагерем на загородной турбазе, который объединяет сотрудников и партнёров сети: неформальное общение, насыщенная конкурсная и концертная программа под открытым небом. В этом году в ПиццаФесте приняли участие 26 команд с широкой географией: Вологда, Череповец, Ярославль, Рыбинск, Архангельск, Северодвинск, Владимир, Иваново, Нижний Новгород, Ногинск, Чебоксары и даже Нижневартовск!
Партнёрами фестиваля выступили компании «Чебоко», «Гурмикс», «ПепсиКо Холдингс», «Лудинг», «Объединённые пивоварни», «ProffSyrup», «Черноголовка», «Агромясопром», «Восток-Запад» и OSQ Group.


Дело в людях
«Этот фестиваль мы придумали специально для линейных сотрудников, потому что именно на их плечах лежит самая тяжелая и ответственная работа. Мы с братом сами прошли весь путь от организации производства и работы курьерской службы, поэтому не понаслышке знаем, что это такое. Эти люди выполняют за год миллионы заказов, и благодаря им мы получаем миллионы положительных отзывов от наших клиентов», — поделился гендиректор компании ПиццаФабрика Феодосий Параничев.
Особое внимание руководство компании уделяет разработке собственного софта: помимо сайта службы доставки, это и мобильные приложения как для клиентов, так и для поваров, официантов и курьеров, единая система автоматизации (ЕСА), позволяющая получать полную аналитику по всей сети.



«Наши программисты работают по всей стране и даже за рубежом, и ПиццаФест для некоторых из них – единственная возможность увидеться с коллегами вживую», — добавляет Феодосий Параничев.
Вопреки мифу о том, что настоящий бизнес можно делать только в столице, ПиццаФабрика доказывает, что масштабные проекты можно делать и в провинции. Управляющая компания бренда по-прежнему базируется в Вологде.



Москва увидит новый формат ПиццаФабрики
На ПиццаФесте Феодосий Параничев анонсировал скорое открытие в Москве нового формата ПиццаФабрики — цифровой пиццерии.



«Классический формат ПиццаФабрики – большие семейные рестораны – стали слишком дорогими для запуска потенциальных франчайзи. В нынешних условиях мало кто готов делать инвестиции порядка 80-100 млн в общепит. Поэтому мы придумали новый облегченный формат цифровой пиццерии с инвестициями порядка 20-30 млн: оптимизированное меню, минимум сотрудников, небольшие площади», — рассказал основатель компании.


Уверены, что в Москве получится даже вкуснее!