Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.


«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.


Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:
В высшей лиге:
Arlight в номинации «Световые приборы»
AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»
BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»
Cucina в номинации «Мебель»
F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»
GRANULA в номинации «Сантехнические товары»
HASS в номинации «Одежда»
IEK в номинации «Электротехнические изделия»
Modi в номинации «Торговые сети»
Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»
Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для
улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»
YCLIENTS в номинации «ERP-системы»

Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»
КИФА в номинации «Маркетплейсы»
МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»
ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»
Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации
«Научно популярный социальный проект»


В первой лиге:
SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»
Специальные номинации:
Краснополянская косметика – «Экобренд»
МИРБИС – «Деловое совершенство»
Русское лото – «Коммуникационная кампания года по продвижению
бренда: креативные решения»
Юмор FM и RICH BREED – «Креативный бренд»
Brit – «Благотворительный бренд»
IEK – «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»
LUBRIGARD – «Продукт нового поколения: Инновационные решения в
промышленности»
Modi и STREET BEAT – «Собственная торговая марка»


Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвёртом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
Оператор – Агентство Point Passat
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская
правда»
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»

Официальный медиапартнер — Медиахолдинг Rambler&Co