С 25 по 28 февраля 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 22-я Международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров — Collection Première Moscow (CPM) 2014 — самая главная профессиональная платформа модной индустрии в Восточной Европе.
За несколько дней выставку посетили: Лариса Вербицкая, Александра Савельева, Олеся Судзиловская, Константин Андрикопулос, Ирина Лачина, Мария Шукшина, Жанна Эппле, Лена Катина, Александр Терехов, Ирина Ортман, Леся Ярославская, Анна Чапман, Екатерина Одинцова и другие.
Алиса Толкачева, Светлана Королева, Екатерина Одинцова, Ирина Ортман
На сегодняшний день выставка CPM является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой: За 10 лет СРМ стала ведущей выставочной площадкой профессиональной модной индустрии в России и за ее пределами.
Алиса Толкачева, Мануэла Бортоламеолли, Екатерина Одинцова
Анастасия Крайнова, Мануэла Бортоламеолли
Леся Ярославская, Ирина Ортман
Мануэла Бортоламеолли, Саша Савельева
Екатерина Лиепа
Ирина Муромцева
Лена Катина
Константин Андрикопулос, Жанна Эппле
Екатерина Вуличенко, Ирина Лачина
Мария Шукшина, Олеся Судзиловская
Мануэла Бортоламеолли, Саша Савельева
Анастасия Крайнова, Алиса Толкачева
Армен Ерицян, Лариса Вербицкая
Мария Штода, Саша Савельева
Екатерина Одинцова
Также в рамках официальной программы CPM состоялся первый в истории выставки Blogger Talk, собравший более 50 профессиональных гостей и прошедший в режиме круглого стола. Известные московские блогеры, за каждым из которых, помимо блога, стоит некий реальный проект в индустрии моды, поделились опытом и обменялись мнениями. В дискуссии приняли участие: Олег Шаран, Ксения Рузанова (редактор online-версии журнала Yes!), Анжела Арутюнян (главный редактор Starlook.ru), Мария Новикова (менеджер проектов BuzzFactory) и Малена Маяковская (байер Rusdesigners.ru).
Ключевой темой для обсуждения стали возможности, а также реальные случаи из практики по успешному сотрудничеству блогеров и модных брендов. Приглашенными гостями дискуссии стали топ-модель и дизайнер Маркус Шенкерберг (Marcus Schenkenberg), глава итальянской издательской группы Intimoda Francesca Spinetta и коллекционер и директор первого виртуального музея обуви Назим Мустафаев.
Участники обсудили и вопрос монетизации блога, а также подход авторов к работе с брендами одежды, обуви и аксессуаров. Спикеры во мнении, что для успешного блогера приоритетом должно быть совпадение целевой аудитории бренда и блога, а также личная симпатия к тому продукту, который предлагает рекламодатель. Например, Анжела Арутюнян поделилась информацией о том, что именно руководствуясь принципом совместимости блога и бренда, ей удалось сделать так, что все коммерческие партнерства являются долгосроными, а не одноразовыми.