Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» провёл первую в этом году встречу Бренд-клуба конкурса. Мероприятие прошло на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. На нём собрались члены жюри, амбассадоры, резиденты и представители компаний-номинантов премии. Открыла встречу приветственным словом исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
Она представила команду премии, рассказала о ходе работы конкурса и поделилась ближайшими планами Бренд-клуба. Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии по связям с общественностью Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын.
Они пожелали компаниям не останавливаться на достигнутых результатах, развиваться и дальше в своих сферах, а также в области импортозамещения товаров и услуг. Следом директор по стратегическому развитию премии «Бренд года в России 2024» Галина Родина в своей речи напомнила присутствующим, что рациональные продажи больше не работают, а надежность и предсказуемость стали новой валютой на потребительском рынке, поэтому современный российский бренд должен обладать определенным набором качеств для эффективного развития.
«Мы рады были познакомиться и пообщаться с основателями, пиарщиками и маркетологами брендов-номинантов нашего конкурса. Все эти бренды являются лидерами своих отраслей и заслуживают признания за тот вклад, который они вносят в развитие российской экономики. Мы уверены, что регулярные встречи Бренд-клуба премии станут еще одним инструментом для поддержки и развития отечественных брендов и помогут им укрепить свои позиции на рынке», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
Руководитель пресс-центра премии «Бренд года в России 2024» Гюльнара Паунежева, выступая перед участниками мероприятия, отметила, что бренды являются не только источниками информации о продуктах и услугах, но и носителями ценностей. «Влияние брендов сегодня часто выходит за рамки формирования предпочтений своих целевых потребителей. Поэтому российским брендам нужно использовать свои коммуникационные возможности для выхода на более широкую аудиторию», — добавила спикер.
Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов первого отборочного этапа премии, а потом состоялся тренинг по лидерству, специально подготовленный для гостей мероприятия. После чего управляющий директор партнёра премии «Бренд года в России 2024» ГК Летим Александра Котельникова презентовала собравшимся возможности коммуникационного агентства, основателем которого она является и рассказала, как их можно применить в работе брендов.
Кроме того, участники встречи смогли поучаствовать в розыгрыше призов от партнёров конкурса и, в частности, получили вина от мини-салона российских вин проекта YOUR FIRST VINE и консультацию от основателя этого проекта, члена Российской ассоциации сомелье Яны Литвинчук, сертификат от лауреата премии «Бренд года в России 2023» сети семейных оздоровительных акваклубов STARFISH, а также ценные подарки от бизнес-медиа партнёра премии журнала Business Excellence. В пресс-центре конкурса также рассказали, что статус резидента премии «Бренд года в России 2024» получили все текущие номинанты конкурса и по этому праву делегировали в Экспертное жюри по одному своему представителю.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.