19 марта оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» провел вебинар «Бренды вперед! Искусство результативной заявки». В нем приняли участие представители брендов, работающих на территории России.
Мероприятие было организовано специально для будущих участников премии, а также для всех тех, кто еще не определился, стоит ли участвовать. В рамках онлайн-встречи исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова представила команду конкурса и рассказала к кому можно обращаться с вопросами.
Затем директор по стратегическому развитию премии «Бренд года в России 2024» Галина Родина подробно осветила важные аспекты, которые нужно учесть при заполнении заявки, чтобы она стала действительно успешной и прошла отбор Экспертного жюри.
«Мы были рады видеть, что вебинар оказался полезным для всех, кто столкнулся с некоторыми сложностями при заполнении заявки. Премия предоставляет возможности для участия каждому, кто этого достоин, именно поэтому наша команда помогает с заполнением заявки, если это необходимо. Не стоит стесняться — обращайтесь к нам, мы всегда подскажем», — отметила директор по стратегическому развитию Национальной премии «Бренд года в России 2024» Галина Родина.
Для удобства конкурсантов запись вебинара доступна на Ютуб-канале премии. Напоминаем, что итоги первого отборочного этапа подведут в середине мая, а сами конкурсные мероприятия продлятся до октября. Заявки принимаются на сайте премии. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России 2024»:
- Оператор – Агентство Point Passat.
- Партнер – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
- Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
- Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».