Знаменитая американская топ-модель Кристи Тарлингтон, одна из супермоделей 90-х, стала лицом новой рекламной кампании бренда IMEDEEN, которую снимал известный фотограф Дэниэл Джексон.
«Мы уверены, что Кристи ярко воплощает концепцию нашего бренда», — пояснила глава международного франчайзинга IMEDEEN Мэри Диббл. «Ее красота исходит изнутри — это основа философии IMEDEEN, и в нашей рекламной кампании Кристи предстала сильной женщиной, которая сияет здоровьем и уверена в собственной красоте».
На днях в Париже в историческом отеле George V прошла презентация с участием самой Кристи, куда были приглашены представители бьюти-индустрии.
Фотомодель, блистательно выглядящая в свои 45 лет, была приветлива и с удовольствием общалась и фотографировалась с гостями мероприятия. Среди них были и знакомые нам лица — Карина Добротворская (с дочерью) и Екатерина Одинцова.
Кристи, в обойме которой многочисленные рекламные контракты с такими брендами, как Maybelline, Escada, Louis Vuitton и Calvin Klein, придерживается здорового образа жизни, активно занимаясь йогой и серьезно подходя к вопросам питания. И результат, как говорится, на лицо:
О столь любимой ею йоге фотомодель даже написала книгу
Пожалуй, лучшего посла для бренда, позиционирующего себя, как дарящий молодость и красоту, найти сложно, не правда ли?