Неделя моды в Милане подошла к концу — предлагаем вам вспомнить ее яркие фешн моменты:
Итальянский бренд аксессуаров Coccinelle буквально въехал на Microlino на неделю моды в Милане.
И стартовал первым, представив знаковые новинки летнего сезона в коктейль-баре DAZI.
Анна Делло Руссо
Эми Джексон и Эд Вествик
Карина Нигай
Оксана Бондаренко
Юлия Герман
А уже вечером прошли одновременно вечеринка и презенатция нового кампейна Coccinelle, который сняли Анна Делло Руссо и Джампаоло Сгура. Ретроспективу тоже показали. Среди многочисленных гостей была и самая звездная пара Эми Джексон и Эд Вествик, которые вместе с другими звездными поклонницами бренда отметили эволюционный путь Coccinelle.
Следом в Triennale Milano состоялся показ John Richmond сезона весна-лето 2024. Это было возвращение культового бренда на подиум после долгого перерыва.
Новая коллекция нашла свое вдохновение в различных субкультурах и социальных группах: «рванина», объемные украшения, выбеленный деним и все это без каких-либо барьеров, с бесконечной палитрой и особенным подходом к созданию своего образа.
John Richmond стал откровенно модным в такт саундтрека хип-хопа.
Грандиозной вечеринкой How Many Piercings is Too Many? в Teatro Principe еще один итальянский культовый бренд женской одежды и аксессуаров представил новую коллекцию.
Звезда техно-музыки Стела Босси и танцоры Symbiotikka KitKat Club воссоздали коллекцию сезона весна-лето 2024, заряженную эксцентричной атмосферой и сексуальной энергией.
Елена Крученска
Эльвира Янковская
Карина Нигай
Лина Дембикова
Яна Левенцева
Юлия Герман
Прозрачная сетка, стразы и пайетки, узкие линии с вырезом, яркие детали. Все это отличительные черты новой коллекции Patrizia Pepe.
На площади Сан-Бабила в Милане было самое настоящее Средиземное море. С одной стороны — итальянское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров The Bridge.
Этот знаменитый бренд — классическая элегантность “Made in Italy” с характерной флорентийской обработкой. В шоу-руме был даже построен настоящий деревянный пирс, на который можно было присесть и представить себя на отдыхе или рыбалке на тунца на Сардинии и Сицилии.
С другой стороны – французское Средиземноморье, представленное брендом аксессуаров Lancel.
Лина Дембикова
Сен-Тропе – излюбленное место знаменитостей со всего мира.
Юлия Герман
На импровизированном Лазурном берегу с белоснежным песком и изумительного цвета морем гости охотно фотографировались с увеличенными в несколько раз новинками французского бренда.
Виктория Яценко
Было очень весело и забавно, мы бы себе такие новинки взяли!
Тихая роскошь и осознанный подход к организации гардероба все еще с нами, поэтому бренд Armarium (в переводе — гардероб), новую коллекцию сезона весна-лето 2024 которого мы видели сейчас в Милане, как нельзя будет кстати.
Джорджия Габриэле включила в нее все, что мы хотим будущими весной и летом: водоотталкивающие тренчи, минималистичные платья женственного и свободного кроя, топы-трансформеры, качественный деним, мягкий трикотаж, идеальные сумки.
Осознанный подход к организации гардероба продемонстрировал и другой люксовый итальянский бренд, покоривший своими графическими линиями и не менее женственными силуэтами – SASUPHI, созданный бывшими руководителями Joseph и Valextra Сарой Ферреро и Сюзанной Кукко.
Бренд, названный в честь инициалов своих создательниц и греческой буквы phi, используемой в качестве понятия идеальной красоты. SASUPHI — это бренд, созданный женщинами для женщин.
Тренчи, жакеты и платья-трансформеры, платья свободного кроя, немнущиеся костюмы из плотной ткани, идеально тонкий кашемир и трикотаж, которые могут быть индивидуально интерпретированы женщинами в разное время дня и даже для разного настроения.
Coccinelle начали неделю моды в Милане, Coccinelle и закончили миланский модный марафон, проведя модный показ в Dimora del Magenta в коллаборации с китайским дизайнером Цзи Чэн.
Дизайнер подобрала побрала культовые сумки BOHEME в соответствии с образами своей коллекции.
Коллаборация Ji Cheng X Coccinelle — эксклюзив, посвященный Китаю, в творческом слиянии Востока и Запада.