21 ноября в отеле Метрополь состоялась презентация новой коллекции весна-лето 2015 обувного бренда TERVOLINA, покорившего тысячи fashionistas столицы в прошлом сезоне. Столь удачного ребрендинга и «выхода в свет» эксперты, журналисты и столичные модники не видели уже давно.
Под пение птиц, среди талантливых работ современных российских художников лично в этом убедились звезды кино, шоу-бизнеса, а также другие известные персоны Москвы: Мария Берсенева, Анна Горшкова, Екатерина Вилкова, Мария Железнякова, Анастасия Макеева, Анастасия Стоцкая, Лоя, Екатерина Полозова, Екатерина Одинцова и многие другие.
Анастасия Макеева
Екатерина Одинцова
Екатерина Вилкова
«С TERVOLINA я знакома достаточно давно,- поделилась Екатерина Вилкова. — Обожаю их удобные лодочки, в прошлом сезоне купила сразу несколько пар различных цветов и не снимала все лето. Этот обувной бренд продолжает приятно удивлять покупателей — новая коллекция впечатлила. В новой коллекции я жду модные черные ботинки на тракторной подошве, серые оригинальные кроссовки, и, конечно, сандалии из войлока — никогда не встречала ничего подобного. Также вызывает восхищение то, что TERVOLINA напоминает всем нам о патриотизме, развивает любовь к Родине, и говорит о ней самым ярким языком – языком живописи, — сказала Екатерина Вилкова. — Наша страна богата на таланты и арт-проект «Русь счастливая» — очередное тому подтверждение.»
Анастасия Стоцкая
«Раньше я относилась к бренду TERVOLINA довольно нейтрально. Для меня это была просто обувь, без каких-либо особенных определений. Сейчас же — это стиль, мода, качество, самые актуальные тенденции и, конечно же, удобство и комфорт, — сказала Анастасия Стоцкая. — В моей коллекции есть обувь самых разных марок, сегментов и ценовых категорий — от очень дорогих до демократичных, иначе говоря, сейчас очень правильно миксование брендов. Главное для меня — сочетание стиля, качества и комфорта. Это как раз то, чем коротко можно охарактеризовать продукцию этого бренда . Всегда хочется, чтобы обуви было много, но не каждый может это себе позволить, особенно, в условиях непростой экономической ситуации. TERVOLINA же решает эту проблему –ведь женщине яркой и стильной нужно быть всегда».
Лоя
Мария Берсенева
Мария Железнякова
Мария Бутырская
«К сожалению, моя зарплата не пересчитывается в зависимости от роста курсов доллара и евро. И не секрет, что всем нам сейчас приходится нелегко. Но это вовсе не повод отказывать себе в новой обуви, которой никогда не бывает много, — сказала Мария Бутырская. — Вот, например, сапоги TERVOLINA из натуральной кожи, на сплошной подошве, ничем не уступают таким же сапогам Prada или BottegaVeneta. А если не видно разницы, зачем платить больше? Новая коллекция очень порадовала многообразием моделей. Удобство — это главное, что я ценю в обуви. Если она неудобная, я никогда не буду носить те или иные туфли, какими бы модными и красивыми они не были. С нетерпением жду появления новой коллекции в магазинах. Я выбрала сразу несколько моделей для себя — классические лодочки кораллового цвета на очень удобном и комфортном каблуке, более экстравагантные туфли, выполненные из материала «под кожу питона», и, конечно, необычные и стильные кроссовки TERVOLINA, в которые я просто влюбилась».
Анна Горшкова
Владимир Макаров и Марина Ким
«Я заметила, что с каждым годом бренд TERVOLINA становится все более и более модным, — отметила Марина Ким. — Я считаю, что у каждой модницы должно быть как минимум 365 пар обуви — на каждый день в году. Но лично мне мало и этого — иногда в силу специфики работы в день приходится менять по три-четыре пары. У TERVOLINA я обнаружила огромное количество моделей на все случаи жизни. Безумно красивые, с удобной колодкой туфли-лодочки как на толстом, так и на тонком каблуке, абсолютное попадание в тренд — велюровые кроссовки, которые будут идеально смотреться и с ночной рубашкой, и с летящим платьем, и, конечно, войлочные сандалии со стразами — выше всяких похвал».
Владимир Славский и Анна Горшкова
Дмитрий Оленин
Екатерина Климова