ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2022: день третий
Мода
0 10187
24 апреля 2022

Неделя моды Seasons Fashion Week SS’2022: день третий

22 апреля в Москве состоялся третий день «Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022» в Торговой галерее «SEASONS».

Новый день Недели моды начался с показа бренда Sofya.Tereshina. Это молодой бренд детской и подростковой одежды премиального класса. Дизайнер бренда Софья Терёшина, которой всего 13 лет – участник основных недель моды в России и победитель конкурсов молодых дизайнеров.

Следующей на подиуме была представлена новая коллекция бренда SYMBOLICA, в основе которой лежат легенды, рассказывающие о луне, образы жен моряков с винтажных фотографий, стихотворение Льюиса Кэрролла ‘The Sailor’s Wife’, а также лунный календарь и дорожка света на воде.

В коллекции представлен широкий ассортимент одежды, который включает в себя характерный для бренда вязаный трикотаж с принтами, оверсайз платья-рубашки, брючные костюмы с фактурными принтами. Также коллекция дополнена широким ассортиментом аксессуаров.

В рамках Seasons Fashion Week SS’2022 коллекции разных брендов продемонстрировал магазин СТОКМАНН.

Бренд Belucci – это актуальные модели верхней одежды, платья с рюшами, летящие блузы, модный трикотаж и многое другое. Он ориентируется на создание образов в любом направлении – от смелого гранжа до сдержанного минимализма.

Sabrina Sсala в своих моделях воспевает женственность и элегантность, подчеркивая вашу красоту и индивидуальность изысканными и одновременно современными принтами и натуральными тканями.

Marco di Radi – это бренд, объединяющий классику и спортивный кэжуал. Он создан для мужчин, которые ценят и любят комфорт. В коллекциях преобладают куртки в спортивном стиле, худи, свитшоты, брюки и шорты на резинке, фланелевые широкие рубашки.

Бренд REVALU уже не первый раз участвует в Неделе моды Seasons Fashion Week. Название бренда расшифровывается как «revolution of values» («революция ценностей»), а все потому, что дизайнеры создают изделия преимущественно из инновационных материалов, которые не вредят планете. Например, в коллекции, которую они представили на показе, есть тренчи из переработанного пластика и пальто из шерсти, выкупленной на итальянских люксовых стоках. Дизайн изделий всегда минималистичен, но с интересными деталями.

Так тренчи из последней коллекции декорированы клетчатым принтом. Нередко изделия обрабатываются вручную, как например пальто из коллекции «Париж». Такая обработка характерно для премиум-сегмента, однако изделия REVALU продаются и в сегменте middle up.

Два бренда премиальной одежды и эксклюзивных аксессуаров, Judy Green & Anna Skorokhodova Accessorize, основаны в Москве дизайнерами Татьяной Саврицкой и Анной Скороходовой, и не первый раз создают и демонстрируют свои коллаборации. Коллекция, которая была представлена на показе, построена на контрастах, а лейтмотивом стала этническая нотка, пронизывающая все образы.

Яркая весенне-летняя линейка одежды из натуральных африканских тканей с эксклюзивными принтами органично дополнена аксессуарами из кожи, вдохновленными творчеством художников-сюрреалистов и, в частности, Сальвадора Дали.

Далее новую коллекцию La Lune представил бренд Polunina. В коллекции присутствует ручная работа, сложный крой, используются премиальные ткани и переработанный пластик.

Новая коллекция – инструмент в познании, она обращает внимание внутрь себя в новых обстоятельствах и реалиях.

Каждый лук отражает энергию карт “Арт-Таро”, созданных дизайнером.

И российский молодой бренд BLINOVA BRAND выступил на Неделе моды с новой коллекцией. Бренду всего два года, а вдохновением послужил деловой стиль бабушки дизайнера.

В основе всех коллекций – мода 60-70-х годов. На подиуме гости смогли увидеть платья из шифона, а также строгие костюмы, но с акцентными отделками.

И завершил день один из хэдлайнеров Недели моды – показ от бренда Gazgolder. Его коллекцию отличает ультрамодный крой и самое высокое качество, а также хорошо читаемые брендовые маркеры – цитаты из творчества Басты и N1NT3ND0, украшающие шапки, кофты и другую одежду.

Следуя современной концепции «See now - buy now», организаторы предлагают гостям приобрести любую понравившуюся одежду из весенней и летней коллекции дизайнеров сразу после показа в одном из шоурумов.

Источник: i-gency.ru
Теги: неделя моды, seasons fashion week ss’2022, день третий
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться