ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
Moose Knuckles запускает рекламную кампанию «Surf Rodeo»
Мода
0 6320
10 марта 2020

Moose Knuckles запускает рекламную кампанию «Surf Rodeo»

Культовый бренд Moose Knuckles Canada представляет свою новую рекламную кампанию ‘Surf Rodeo’ сезона весна-лето 2020, в которой приняли участие серфер и скейтбордист Эван Мок, его брат Алика Мок, канадская модель Мелроуз Бойер, гавайский серфер и модель Малиа Мерфи. Кампания, снятая на северном берегу Гавайских островов, привносит новые ноты эстетики и городской чувствительности в коллекцию одежды сезона весна-лето 2020.

Стилистика и совместное творчество режиссера Тейлора Оката и фотографа Аланы Спенсер, сестры Эвана и Алика Мок из рекламной кампании, связывает чувства семьи Оханы и объединяет историю и культуру Канады и Гавайев. Покоряя Дикий Запад, капитан Джордж Ванкувер подарил королю Камехамеха I крупный рогатый скот.

Затем первый гавайский король попросил мексиканца Вакероса приехать из Калифорнии и обучить их ковбойскому образу жизни, после чего появились паниоло - гавайские ковбои. История, которая рассказывается в кампании, также олицетворят гавайский образ жизни, когда группа друзей отправляется на пляж на лошадях, после чего разводят костер, и завершают насыщенный день серфингом.

«Moose Knuckles отправляется в Коутаун, прозвище города Калгари, пропитанного западной культурой», - объясняет Ту Ли, вице-президент по дизайну. «Вдохновленные крупнейшим фестивалем-родео Calgary Stampede, мы переосмыслили его богатое наследие как величайшее уличное шоу на Земле для величайшего бренда верхней одежды в мире».

Коллекция Moose Knuckles сезона весна-лето 2020 включает в себя разнообразные легкие куртки, непромокаемые парки, ультра-легкие пуховики и кантри-аксессуары. Все вещи выполнены в цветовой палитре, вдохновленной лугами канадских прерий и вызывают чувство ностальгии. Одной из главных моделей сезона является джинсовая куртка с замшевой бахромой в стиле 80-х.

Коллекция этого сезона включает в себя множество графических элементов, начиная от тематических подков и заканчивая надписью «съешь свой брокколи». Образы новой коллекции также обозначены на банданах с логотипом Moose Knuckles. Must-have коллекции сезона весна-лето 2020 - изготовленные вручную сапоги Alberta Boot Company из кожи питона и кенгуру.

С нетерпением ждем лета!

Источник: i-gency.ru
Теги: moose knuckles, рекламная кампания, «surf rodeo»
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться