Кристен Стюарт: не улыбаемся, не машем
В 2012 году креативный директор модного дома Balenciaga Николас Гескьер (Nicolas Ghesquiere) вспомнил поговорку про дом, сына, дерево и решил создать, если не лес, то хотя бы сад. Так появилась парфюмерная линия Botanica, символизирующая волшебный сад, и первый аромат под названием Florabotanica. За прошедший год мы узнали, что счастливец Гескьер допущен к святая святых и станет креативным директором Louis Vuitton. Это нисколько не помешало отлаженной бизнес-машине Balenciaga в декабре 2013 года выпустить в свет второй аромат линии, который получил название Rosabotanica и является уже 23-им ароматом компании Balenciaga с момента выпуска Le Dix в 1947 году. Выпускает бренд по лицензии мировой гигант Coty.
Пару слов о новинке: ярко выраженный цветочный аромат Rosabotanica построен вокруг ноты пряной розы. Он стартует аккордами голубого гиацинта, молочно-зелеными оттенками листа инжира и свежим петитгрейном. В центре композиции царит роза, оттененная горькими акцентами грейпфрута, пряным кардамоном и розовым перцем, а базой является белая амбра, кедр, ветивер, пачули и древесные ноты. Интересно, что в 2012 году первый аромат получил несколько призов за лучшую упаковку и Rosabotanica во многом имеет сходный с предшественником дизайн: оригинальные полосатые элементы сохранились, но на этот раз флакон украсили фантастические цветы и лоза, которые также повторяются и на коробке аромата.
Создатели говорят, что аромат создан для женственной, сексуальной и независимой женщины и характеризуют его тремя словами: естественность, эмоциональность, характер. Как эти 3 характеристики относятся к 23-летней звезде "Сумерек" Кристен Стюарт (Kristen Stewart), выбранной лицом аромата, непонятно. На чёрно-белых снимках Крейга МакДина (Craig McDean) мы видим Кристен топлесс с "одеждой" только из цветов и лозы, что оплела актрису, как её бывший напарник – троюродный племянник Дракулы Паттинсон в период их романа. Сама актриса по поводу фотосета для Balensiaga говорит о том, что лучше цветов и неонового света одежды нет, однако злые языки шепчутся о том, что пункт нового контракта с Chanel, заключённого в декабре 2013, просто запрещает носить одежду других брендов. Причины заключения контракта с Chanel также покрыты мраком, но есть информация о том, что новый креативный директор Balenciaga Александр Вонг (Alexander Wang) не слишком любит Стюарт и согласился запустить рекламную кампанию с её фотографиями только потому, что та была уже готова и не планирует сотрудничать с ней в дальнейшем. Мы все понимаем, что актриса из Стюарт никудышная, но как она умудряется быть настолько угрюмой на всех своих снимках - это поразительно. Большинство людей из instagram проявляют куда больше актёрского таланта в позировании для селфи, чем эта юная актриса. Быть может Лагерфельд заставит нашу железную любимицу измениться? Узнаем уже в мае, когда Лагерфельд представит кампанию под названием Metiers d'Art Paris-Dallas, которую он будет снимать лично.
Примерно такое выражение лица у Кристин на протяжении последних 23 лет
Спасибо, Николас Гескьер, за дружбу и контракты с Balenciaga, но...
...теперь я дружу со стариком Карлом, ведь это контракт с Chanel !