У CoverGirl появился первый CoverBoy
Джеймс Чарльз, семнадцатилетний бьюти блогер из Нью-Йорка, стал первым послом марки CoverGirl мужского пола. Эту новость в своем Instagram сообщила Кэти Перри - давний друг и лицо косметического бренда. Первой рекламной ласточкой для Джеймса станет продвижение новой туши "So Lashy". В пресс-релизе компании сказано, что CoverGirl хочет, чтобы потребители знали - их тушь "доступна для всех".
Юноша стал популярным благодаря своим тьюториалам по макияжу, которыми он регулярно делится в социальных сетях. "Все лица CoverGirl - ролевые модели, люди, ломающие стереотипы, бесстрашно выражающие себя, отстаивающие свои взгляды и заново определяющие понятие красоты", - говорят представители компании.
На прошлой неделе прошел ровно год с момента, когда Джеймс впервые накрасился. "Я не верю, насколько я вырос как человек и как художник. 400 000 подписчиков за один год! Спасибо вам всем", - написал CoverBoy в Instagram.
Другие бренды также привлекали мужчин к съемкам с использованием декоративной косметики, но CoverGirl стала первой маркой, выбравшей своим лицом представителя мужского пола.