ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
16+
100 Movie Challenge: #70 Кафе де Флор
Кино
0 5204
08 октября 2017

100 Movie Challenge: #70 Кафе де Флор

Художественный фильм режиссера Жан-Марка Валле "Кафе де Флор", вышедший на экраны в 2011 году, получил 13 номинаций на канадскую кинопремию «Джини» и был удостоен трех наград: за лучшую женскую роль (Ванесса Паради), лучший грим и лучшие визуальные эффекты.

#70: Кафе де Флор / Café de Flore

Фильм условно можно разделить на две линии. Мне больше всего приглянулась линия матери-одиночки. Я недолюбливаю Ванессу Паради, но она тут сыграла великолепно. Образ матери сразу понравился, потому что мне вообще импонируют сильные духом женщины. Она не стала горевать, что ее любимый оказался малодушным трусом. Она сама решила воспитывать своего ребенка с синдромом Дауна. Как бы косо на нее ни смотрели со стороны, она ни на секунду не жалела о своем решении. Буквально через экран чувствуется ее тепло и забота о ребенке. Невольно сам улыбаешься тому, как она выглядывает из школьного окна каждое утро. Идиллия рушится, когда в классе появляется новая девочка. Именно тогда Жаклин начинает чувствовать, что теряет свою тесную связь с сыном. Кстати, забавный эпизод был с женщиной в салоне. Я думал, что у нее не хватит выдержки на мытье головы.

Параллельно нам показывают современный любовный треугольник. Преуспевающий DJ влюбился на вечеринке в блондинку, ради которой бросил семью с детьми. Он старается сохранить дружеские отношения со своей бывшей, но понятное дело, что она с детьми не в восторге от такой новости. Эта линия раскрывается тоже флэшбеками, когда DJ рассказывает историю любви с первой женой. Современная линия мне тоже понравилась. А что ему делать, если тянет к другой? Тем более, они были на самом деле более гармоничной парой. Даже постельные сцены получились очень даже будоражащими. И немало важную роль во всем играет музыка. А это моя вторая страсть после фильмов, поэтому я прекрасно понимаю главного героя. У меня тоже есть особенные треки, которые навевают воспоминания о ком-то или просто заставляют задуматься. Для кого-то они кажутся депрессивными, а я чувствую их по-своему.

Когда всё сильнее стала проявляться связь между прошлым и настоящим, тогда я понял, что фильм окончательно меня покорил, затронув две мои самые любимые темы в искусстве — фатализм и реинкарнацию. Именно эта мистическая связь стала для меня главным козырем, наполнившим красивый фильм еще и глубоким смыслом. Это было романтично и очень экспрессивно. Причем тут никто никому не испражнялся на лицо, как в испанской «Беспокойной Анне», и не затрагивались глобальные идеи, как в «Облачном атласе». Только сейчас обратил внимание, что снимал фильм Жан-Марк Валле, которого я узнал по «Молодой Виктории». Он определенно умеет снимать фильмы о любви без лишнего пафоса, очень атмосферно и трогательно.

Источник: I-GENCY.RU
Теги: кино, жан-марк валле, ванесса паради
Автор Публикации:

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться