РАФИ создает базу для развития креативных индустрий на  всей территории России 

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) предложила компаниям, организующим в регионах мероприятия для креативных индустрий, объединиться в единую сеть. Для плодотворной коллаборации ассоциация создала платформу Be Fashion — новый проект федерального уровня, который предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом. 

«Локальные и региональные мероприятия fashion-индустрии не получают должной  огласки и не могут собрать достаточную аудиторию. Если в центральной России  посещаемость выставок, показов или форумов еще достигает приемлемого,  «полезного» для бизнеса уровня, то в Сибири и на Дальнем Востоке десятки ярких,  самобытных, по-настоящему креативных событий остаются незамеченными, —  рассказала президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич. — О проблеме однозначно высказалась руководитель проекта  «М.А.К.И. Приморья» Наталья Карпова на одной из последних встреч. Боль всех  организаторов — практически невозможно рекламировать мероприятия за пределами  своего города или области. Без федеральной поддержки и огласки они —  невидимки». 

РАФИ уже десять лет помогает компаниям оптовой и розничной торговли одеждой и  обувью, модным брендам, дизайнерам и текстильным производствам налаживать  стабильные каналы коммуникации. Обозначенная Натальей Карповой проблема стала вызовом для специалистов ассоциации. 

«Проект Be Fashion был сразу разработан как федеральная платформа — экосистема, где каждый региональный показ или форум становится частью глобального  общероссийского креативного нарратива, — пояснила Татьяна Белькевич. — Каждый модуль задуман как инструмент, чтобы локальные истории услышала вся страна». 

Основа проекта — это единый календарь мероприятий. Медийные связи и ресурсы  РАФИ делают его доступным широкой аудитории, как профессиональной, так и  «светской» — студентам профильных вузов, артистам, художникам и дизайнерам,  журналистам и в конце концов потребителям. 

Календарь решает проблему разобщенности мероприятий. Площадки, которым  следовало бы сотрудничать и объединять аудиторию, пересекаются по датам и в итоге конкурируют. Упорядоченный график событий по всей стране поможет  организаторам выбрать оптимальное время и найти партнеров.