На прошлой неделе мы рассматривали street style с Недели мод в Милане, но фешн событий в Италии случилось так много, что мы решили сделать своего рода дневник. Давайте вместе вспоминать красивые мгновения:

Итальянский бренд сумок Cuoieria Fiorentina стартовал первым, представив знаковые новинки сезона весна-лето 2025.

Бренд был основан сорок лет назад семьей Мейни и полностью отражает связь с местом, где зародилась компания, во Флоренции: местом, полным истории, культуры, мастерства и умеренности образа жизни.

Елена Крученская
Лина Дембикова
Оксана Бондаренко
Виктория Яценко
Яна Сапета

Сумки Cuoieria Fiorentina полностью разработаны и изготовлены в Тоскане, от концепции до реализации.

Coccinelle анонсировали отпускное настроение новой коллекцией Rua da Alegria. Эта коллекция сезона весна-лето 2025 — ода жизни и радости, вдохновленная поэтичными, яркими улицами Португалии, где море и небо встречаются в бесконечном объятии.

Rua da Alegria рассказывает истории о море, путешествиях, переосмысляя традиции с современным акцентом.

Виктория Яценко

Вдохновленная вечной красотой азулежу — знаменитых расписных керамических плиток — каждая деталь коллекции является праздником португальской культуры.

Яна Сапета

Поэтому новая коллекция Coccinelle сезона весна-лето 2025  — это приглашение прогуляться и затеряться в красочных улицах, где каждая вещь рассказывает историю страсти и переосмысленной традиции.

Осознанный подход к организации гардероба продемонстрировал люксовый итальянский бренд, покоривший своими графическими линиями и не менее женственными силуэтами – Sasuphi, созданный Сарой Ферреро и Сюзанной Кукко.

Бренд, названный в честь инициалов  своих создательниц и греческой буквы phi, используемой в качестве понятия идеальной красоты. Sasuphi — это бренд, созданный женщинами для женщин.

Тренчи, идеальные костюмы и платья-трансформеры, платья свободного кроя идеально тонкий кашемир и трикотаж, которые могут быть индивидуально интерпретированы женщинами для разного настроения в разное время дня.

Следом прошли презентации итальянских универсальных и динамичных аксессуарных брендов – яркой casual обуви Barracuda  и веселых сникеров F65 со спортивным дизайном.

На площади Сан-Бабила в Милане был самый настоящий пикник. С одной стороны —  итальянская Тоскана, представленная брендом аксессуаров The Bridge.

Этот знаменитый бренд — классическая элегантность “Made in Italy” с характерной флорентийской обработкой. 

С другой стороны – французский Прованс, представленный брендом аксессуаров Lancel. Два бренда, два пикника, два настроения!

Каждая деталь в The Bridge и в Lancel создана, чтобы привнести радость и яркость в повседневную жизнь.