На прошлой неделе мы рассматривали street style с Недели мод в Милане, но фешн событий в Италии случилось так много, что мы решили сделать своего рода дневник. Давайте вместе вспоминать красивые мгновения:



Итальянский бренд сумок Cuoieria Fiorentina стартовал первым, представив знаковые новинки сезона весна-лето 2025.




Бренд был основан сорок лет назад семьей Мейни и полностью отражает связь с местом, где зародилась компания, во Флоренции: местом, полным истории, культуры, мастерства и умеренности образа жизни.





Сумки Cuoieria Fiorentina полностью разработаны и изготовлены в Тоскане, от концепции до реализации.

Coccinelle анонсировали отпускное настроение новой коллекцией Rua da Alegria. Эта коллекция сезона весна-лето 2025 — ода жизни и радости, вдохновленная поэтичными, яркими улицами Португалии, где море и небо встречаются в бесконечном объятии.


Rua da Alegria рассказывает истории о море, путешествиях, переосмысляя традиции с современным акцентом.

Вдохновленная вечной красотой азулежу — знаменитых расписных керамических плиток — каждая деталь коллекции является праздником португальской культуры.

Поэтому новая коллекция Coccinelle сезона весна-лето 2025 — это приглашение прогуляться и затеряться в красочных улицах, где каждая вещь рассказывает историю страсти и переосмысленной традиции.


Осознанный подход к организации гардероба продемонстрировал люксовый итальянский бренд, покоривший своими графическими линиями и не менее женственными силуэтами – Sasuphi, созданный Сарой Ферреро и Сюзанной Кукко.


Бренд, названный в честь инициалов своих создательниц и греческой буквы phi, используемой в качестве понятия идеальной красоты. Sasuphi — это бренд, созданный женщинами для женщин.


Тренчи, идеальные костюмы и платья-трансформеры, платья свободного кроя идеально тонкий кашемир и трикотаж, которые могут быть индивидуально интерпретированы женщинами для разного настроения в разное время дня.




Следом прошли презентации итальянских универсальных и динамичных аксессуарных брендов – яркой casual обуви Barracuda и веселых сникеров F65 со спортивным дизайном.

На площади Сан-Бабила в Милане был самый настоящий пикник. С одной стороны — итальянская Тоскана, представленная брендом аксессуаров The Bridge.



Этот знаменитый бренд — классическая элегантность “Made in Italy” с характерной флорентийской обработкой.

С другой стороны – французский Прованс, представленный брендом аксессуаров Lancel. Два бренда, два пикника, два настроения!

Каждая деталь в The Bridge и в Lancel создана, чтобы привнести радость и яркость в повседневную жизнь.