Вчера в пространстве White Studio на Хохловке состоялась восьмая презентация Dot Days, флагманского события, объединяющего локальные бренды и профессиональное сообщество модной индустрии. Команда консультационного агентства Dot Comms снова собрала на одной площадке дизайнеров, экспертов и представителей fashion-среды, создав пространство для общения, обмена опытом и коллабораций.

В этом сезоне Dot Days представил 20 независимых брендов в категориях одежды, украшений, аксессуаров, детской одежды и товаров для животных. Мероприятие посетили более 200 гостей — журналисты, байеры, стилисты, инфлюенсеры и представители ритейла. В течение дня они знакомились с участниками и делились профессиональной обратной связью.

Помимо презентации брендов, ключевой частью программы стала серия панельных дискуссий Dot Talks, которая уже во второй раз прошла в открытом формате и собрала широкую аудиторию. На сцене выступили более 25 фаундеров и руководителей компаний, включая befree, KM20, Peak, Trend Island, Studio 29, RAZUMNO, Arligent и др. 

В числе спикеров и гостей — Ксения Соловьева, Маша Федорова, Саша Жаркова, Маша Командная, Варя Веденеева, Даниил Фурс, Петр Иванов, Рената Харькова, Дмитрий Бескромный, Илья Вершинин, Юлианна Гриб, Саша Жиленко, Елена Дудина, Юлия Выдолоб и др. В течение дня участники обсуждали формирование визуального кода бренда, влияние искусственного интеллекта на модный бизнес, устройство мультибрендовых магазинов, системные ошибки предпринимателей и роль команд в росте компании.

Центральная дискуссия программы «Как сторителлинг превращается в капитал бренда?» состоялась при поддержке Рокетбанка. В дискуссии приняли участие Анатолий Фролов, лид маркетинга шопинг-платформы Фит, Алёна Лозовская (RAZUMNO), Никита Калмыков (ODOR) и Лена Максимова (muus). Спикеры обсудили, как история влияет на восприятие бренда, может ли сторителлинг повысить ценность продукта и как сохранить подлинность при масштабировании. Модератором выступила Настя Сотник (The Blueprint).

Рокетбанк, эксклюзивный партнер мероприятия, представил собственную шопинг-платформу Фит, которая будет поддерживать локальные бренды и объединять их с лояльной аудиторией. В рамках Dot Days платформа показала собственную селекцию аутентичных марок — Persone Amusant, by.katyatitova, rxb shoes и др. В ближайшее время Фит станет доступен для всех клиентов Рокетбанка.

Образовательный партнер мероприятия — Fashion Factory School. Атмосферу события поддерживали друзья проекта — кофе Bloom-n-Brew и премиальная вода Nedra.

Информационными партнерами выступили The Blueprint, независимое издание о моде, красоте и современной культуре, и городское медиа Большой город.

Восьмой сезон Dot Days подтвердил роль проекта как значимой профессиональной платформы, открытой к диалогу, новым идеям и сотрудничеству.

Dot Days — флагманский проект агентства Dot Comms, объединяющий представителей модной индустрии и развивающий локальный рынок. За четыре года Dot Days объединил более 190 брендов и свыше 300 экспертов индустрии. Агентство Dot Comms специализируется на стратегическом консалтинге и коммуникациях для брендов в сфере моды, бьюти и lifestyle. Агентство помогает находить точки роста, выстраивать устойчивые связи и формировать целостные стратегии развития.