ТРЦ Саларис продолжает укреплять свои позиции модного шопинг-направления и
объявляет 2025 годом вдохновляющих партнерств и коллабораций! Первым
амбассадором Салариса в этом году стала яркая, жизнерадостная, стильная девушка и
талантливая актриса: Анастасия Уколова.

Анастасия не просто лицо рекламной кампании весна-лето’25. Она – ее вдохновение!
Притягательная, открытая и энергичная Анастасия олицетворяет собой актуальность,
свежесть и динамичность, которые идеально соответствуют духу обновленного Салариса.

Анастасия Уколова — пример современной девушки, успешно сочетающей карьерные
амбиции, личную жизнь и увлечения. Её уверенность, энергия и способность гармонично
балансировать между различными ролями – как в жизни, так и на экране – идеально
совпадают с ценностями ТРЦ Саларис, создавая наполненное красками и реалистичное
представление о стиле и жизни, который мы хотим помогать создавать своим гостям.

В видео-ролике к рекламной кампании Анастасия примеряет разные образы — от строгих,
но при этом, комфортных до нежных и романтичных или неформальных, приправленных
ноткой озорства. Гардероб для съемки был собран из коллекций брендов,
представленных в Саларисе, что подчеркивает: здесь можно найти всё, чтобы выглядеть
стильно и уверенно и оставаться собой в любой ситуации.

В этом сезоне пул самых актуальных модных брендов Салариса, включающий Lime, 12
Storeez, 2MOOD, Mango, Love Republic, EKONIKA, IDOL
пополнится новым открытием –
международным брендом нижнего белья и купальников Lavarice. Саларис находится на юго-западе Москвы, что делает его идеальным пунктом к посещению на маршруте выходного дня по пути в Переделкино или Сколково.

Рекламная кампания весна-лето’25 завораживает и заявляет: ТРЦ Саларис умножает
свою роль в жизни гостей, становясь не только пространством для покупок, но и
источником вдохновения для создания уникальных, модных образов, которые
соответствуют современному ритму жизни в мегаполисе.