Семейный бренд SELA и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС.

К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж этой коллекции пойдут на поддержку проектов фонда, направленных на оказание бесплатной помощи семьям с аутичными детьми.

В коллекцию вошли комфортные хлопковые вещи базового женского гардероба: удобные футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, уютные футерные костюмы.

Все вещи украшены забавными и трогательными принтами по мотивам детских рисунков. Капсула получила название «R ребенок, R так вижу» – это отражает в прямом и переносном смысле крылатое выражение «Я художник, я так вижу».

В создании рекламной кампании капсулы приняла участие семья Шеиных, получающая помощь в Центре поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и сын Леон.

«Программа помощи фонда объединила всю семью: я рассказываю бабушкам и дедушкам, прошу их использовать методики, которые рекомендуют в специалисты Центра поддержки семьи . Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас…», – рассказывает Вера о своем опыте.

Ее сын Леон занимается со специалистами Фонда «Обнажённые сердца» на протяжении года и уже есть прогресс: улучшились навыки коммуникации, а также легче стало общение с другими детьми. В том числе и младшей сестрой Леона, которая тоже стала героиней съемки.

Коллекция SELA x «Обнажённые сердца» получилась очень искренней. Ведь именно это особенно ценно в детском творчестве — непосредственный и открытый взгляд ребенка на мир. Приобрести вещи из капсулы можно на сайте и в розничных магазинах сети бренда.