ATHLEX, новый игрок на российском рынке спортивной одежды, представил своего амбассадора. Лицом бренда стал Сергей Павлович, выдающийся боец смешанных боевых искусств, занимающий третью строчку рейтинга UFC в тяжелом весе, обладатель звания мастера спорта международного класса по универсальному бою.
Сергей Павлович стал источником вдохновения для атлетов по всему миру за достижения в смешанных боевых искусствах и кропотливую работу над собой. Сергей выбран в качестве амбассадора ATHLEX не случайно: его несокрушимая физическая сила и несгибаемая воля, строгая дисциплина и постоянное стремление к самосовершенствованию являются ярким отражением ценностей бренда.
Эти качества Сергей демонстрирует не только в рейтинговых поединках, но и на тренировках, скрытых от глаз широкой публики. Успех в спорте начинается с ежедневного преодоления собственных границ — эта идея легла в основу кампании новой коллекции ATHLEX, запечатленной фотографом Ольгой Тупоноговой-Волковой, где ATHLEX приоткрывает завесу тренировочного процесса Сергея Павловича.
Профессиональный подход атлета к тренировкам включает в себя многообразие нагрузок, многократные подходы и строгую дисциплину — только так можно выйти за границы своих физических возможностей и достичь нового уровня мастерства.
«Тренировки – это не просто подготовка, это вызов на бой с самим собой, где каждое движение имеет значение. Нельзя ждать соревнований, чтобы показать свой максимум. Для победы на арене нужно ежедневно превосходить себя в спортзале. А когда работаешь на пределе, важна каждая деталь: продуманная экипировка помогает не отвлекаться на дискомфорт, а выжать максимум из каждой тренировки», — рассказал Сергей Павлович.
Так, ATHLEX предлагает спортсменам не только экипировку, а инструмент для достижения новых вершин. Инновационные технологии и современные материалы, которые используются для производства продукции ATHLEX, обеспечивают комфорт, поддержку и защиту даже во время самых интенсивных тренировок. Широкий ассортимент, включающий одежду, обувь и инвентарь, позволяет каждому спортсмену выбрать то, что необходимо для достижения индивидуальных спортивных целей.
«Сергей — не просто амбассадор; он — воплощение ценностей бренда ATHLEX: силы, дисциплины и самосовершенствования. Уверены, что новая рекламная кампания с участием Сергея Павловича вдохновит еще больше людей на преодоление себя и раскрытие своего потенциала. А мы в ATHLEX поддержим это стремление, предложив первоклассную экипировку, которая подойдет для профессиональных атлетов и тех, кто только начинает свой путь в спорте», — прокомментировала Екатерина Беланова, бренд-менеджер ATHLEX.