5 октября в ТЦ «Метрополис» состоялся второй день Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”. На сцене “2” программу открыл паблик-ток на тему «Цикличность моды», где выступили Юлия Капралова (создатель модного пространства EFR Fashion и дизайнер бренд ROMAN K), Ольга Лапинская (fashion иллюстратор и дизайнер), Алексей Риттенберг (дизайнер, художник). Спикеры обсудили особенности нынешнего модного цикла и подняли актуальные вопросы – зависят ли тренды от экономической и политической ситуаций в мире и могут ли закончиться идеи у дизайнеров.
С первым показом на подиуме выступил хедлайнер Капсула21.
В его пространстве можно найти более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, а изделия, представленные в “Капсула21”, отлично сочетаются между собой.
В этот же день во время параллельной программы проходили другие паблик- токи и мастер-классы.
Представители бренда Robinzon поделились информацией о том, как выбрать модный и надежный чемодан. На паблик-токе «Путь за мечтой. Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» Алекс Ондар (fashion- блогер и дизайнер бренда ALEXINSTYLE) и Алексей Попов (дизайнер бренда POPOV FUR) рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом и поразмышляли о том, что лучше – быть дизайнером одиночкой или работать вместе с коллективом.
Также на подиуме прошел коллективный показ SOKOL RUNWAY от брендов TRIUMVIRATE, Reflection to you и VERGE (Артем Гутников).
Бренд Maison Kaleidoscope, объединяющий моду и искусство, представил коллекцию «Жар-птица» сезона FW23-24, вдохновленную грацией и страстью волшебной птицы из русских сказок и одноименного балета.
Центральные элементы коллекции – кардиганы из хлопка и шерсти с авторскими принтами и эксклюзивным декором, платья и образы с юбками для особого случая, комфортные брючные костюмы на каждый день, образы для офиса и бизнес-встреч, также были представлены новинки – бархатные костюмы для особого случая и трикотажные рубашки.
В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров – KUCHUGOVA и PINKO.
Бренд KUCHUGOVA ярко иллюстрирует мысль о том, что истинная красота – вне времени.
В очередной раз бренд исследует тему женственности, ведь женщина на протяжении всех эпох является произведением искусства.
Во имя женщины совершали подвиги, завоевывали города, вызывали на дуэли.
В новом сезоне дизайнер бренда – Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни.
А присущие мужскому стилю вещи – фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц.
Философия брендa KUCHUGOVA сконцентрирована на эксклюзивности каждой девушки и женщины, а все изделия имеют индивидуальный крой и отшиваются в единичных экземплярах.
Миссия бренда помочь женщинам лучше чувствовать свою неповторимость.
PINKO – абсолютный must have независимой и сильной женщины.
Это ответ на потребности моды для той, что готова решительно выражать свою позицию, в том числе – и особенно – через свой личный вкус в одежде.
Коллекциям свойственен уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль, в котором находят отражение своей индивидуальности женщины всего мира.
Показ коллекции PINKO был таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером.