Позавчера в ТЦ «Метрополис» прошло яркое и полное технологических новинок открытие Недели моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.
Первым на подиуме появился бренд CHAPURIN.
В коллекции ROAD MOVIE fall-winter 2024/25 Игорь Чапурин по традиции использовал натуральные материалы, в том числе шерсть, хлопок и шелк, созданные по заказу бренда на мануфактурах в регионе Комо.
Однако в коллекции присутствовали и материалы вторичной переработки, прежде всего хлопок и эко-кожа.
Глубокий символизм феномена «Пути» и его интерпретация в кинематографе вдохновили Игоря Чапурина на создание коллекции prêt-a-porter осень-зима 24/25.
Дизайнер исследует влияние контекста на своих героев, а также с помощью одежды раскрывает их трансформации в процессе «путешествия» от начала к концу шоу.
Базовая гамма коллекции включала глубокий черный цвет, сложные оттенки благородного бежевого, гамму молочного и серого цветов, а также яркие вкрапления неонового салатового и розового цветов.
Далее на подиуме первого этажа ТЦ «Метрополис» с новой коллекцией выступил немецкий бренд LICHI.
Бренд сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах.
Этой осенью LICHI в третий раз расширяет своё присутствие в “Метрополисе” и презентует магазин нового формата на втором этаже, который откроется уже 20 октября.
Завершился первый день “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” показом от хедлайнера Katya Dorogina и after-party, которое прошло на площадке партнера Недели моды udcкафе.
Известный бренд “Будуарных Платьев от Кати Дорогиной” представил на подиуме свои топовые позиции, а также новый осенне-зимний дроп.
Изделия бренда можно смело надеть в ресторан, на прогулку, в театр, в качестве накидки или же как самостоятельный элемент. Пижамный стиль давно покинул пределы дома. Девиз бренда: «Одеваться в праздник каждый день», но при этом выглядеть дорого, а блестки, стразы, перья, пайетки, любовь — основа всех изделий.
Игорь Чапурин
Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – это не только профессиональные показы с режиссерской постановкой от известных дизайнеров, но и знакомство с молодыми перспективными брендами, ежедневные public talk на актуальные темы о самых последних трендах, мастер-классы по позированию, созданию капсулы, апсайклингу, макияжу и многое другое. В своей работе команда Недели моды использовала видеконтент, созданный нейросетями.