Уже начали составлять wish list в честь Дня Всех Влюбленных? Мы — да!
Назад в будущее. Пылающий кузов Cadillac, кожаные сиденья розово-кремового кабриолета Thunderbird. В кадре фотографа Джампаоло Сгура — бесконечное шоссе, предвкушение веселья и свободы, стремление к будущему. В воздухе сладкий аромат ночи.
Новая рекламная кампания Coccinelle, #ALLABOUTUS, третий совместный проект Джампаоло Сгура и Анны Делло Руссо для бренда, в котором они отдают дань бунтарской чувственности 50-х прошлого столетия. Действие происходит ночью в машине, пробуждая неореалистическую атмосферу культовых фильмов «Изгои» и «Американские граффити» и отражая винтажный шик, вдохновленный «Бриолином» и «Счастливыми днями».
В объективе Джампаоло Сгуры соперничество между молодыми людьми естественным образом уступает место нежности сладких парочек, друзей и любовников — и стремлению к новой, вновь обретенной социальной жизни.
Поп-ап вечеринка с попкорном и клубничным блеском для губ; объятия на парковке, в беззаботном, уютном настроении; украденный поцелуй прямо перед финальными титрами фильма. Героинями новой неоромантической черно-белой рекламной кампании #ALLABOUTUS стали три сумки Coccinelle: Coccinelle Magie, гармоничная модель с застежкой медиатором, вдохновленная рок-н-роллом Элвиса Пресли; сумка Coccinelle Sole с закругленным клапаном; и легендарная Coccinelle Nico, ключевой деталью которой является массивная металлическая застежка медиатор.
Три сумки, которые с помощью хэштега #ALLABOUTUS рассказывают всю историю современной женственности глазами Coccinelle: чувствительной, в равной степени влюбленной в практичность и свободу, гламурной, но все еще движимой инстинктами и всегда жаждущей новых приключений.