Второй день Недели моды Seasons Fashion Week SS’2022 начался с public talk, где выступили представители Fashion Consulting Group – Ануш Гаспарян (соучредитель и коммерческий директор), Наталья Чинёнова (ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле), Катерина Дивеева (Head of PR&Communications).
Они обсудили как сегодня локальным брендам продвигать себя в офлайне и онлайне, зачем нужны телеграм-каналы, какой контент пользуется спросом и почему. Например, Наталья поделилась мнением о том, что витрины – один из важнейших факторов для продаж.
Свет, надписи на витринах, общее освещение – это то, чему стоит уделить большее внимание. Сегодня наступает самое время для молодых российских марок, которые отличаются лучшим качеством и используют натуральные ткани.
Далее состоялись показы молодых модельеров МКММ.
Такие бренды как Lias Asaly, Mariet, дизайнер Шабнам Ибрахим, IFeel представили здесь свои яркие коллекции.
Например, Шабнам Ибрахим в своей коллекции «Нигин» доказывает, что роскошь и стиль – это одно целое.
Его кружевные платья сшиты исключительно вручную.
Бренд отличает скромность в сочетании со стилем, качеством и комфортом.
Lias Asaly продемонстрировала свою любовь к Японии, ее культуре, природе, людям и их пониманию красоты, зародила желание создать нечто большее.
Нечто большее чем просто одежда, то, где чувствуется душа и любовь, все пронизано эмоциями, как инь и янь, свет и тьма.
А бренд Mariet – это одежда для девушек, которые хотят чувствовать себя особенными и непохожими на других.
Следующим свою коллекцию представил мужской бренд N68.
Она была создана под впечатлением от безумия и турбулентности нашего мира. В ней нет концепции, нет определенной гаммы.
Бренд позиционирует себя, как одежда вне моды и времени.
Бренд Maison Kaleidoscope давно завоевал сердца экспертов моды по всему миру и продолжает доказывать свой высокий уровень качества.
Источником вдохновения для коллекции «Богиня Дана» является истинная красота женщины и чарующая природа вокруг.
Коллекция, которая представлена в рамках Недели моды вдохновлена богиней воды и женской водной стихией – отражением внутренней свободы женщины, ее энергией изобилия и принятием себя.
Орнаменты вобрали в себя пленительную красоту морских глубин.
Особая гордость Maison Kaleidoscope – собственное производство в Москве, эксклюзивный декор, ручная вышивка и подбор уникальной цветовой палитры для изделий.
Какой образ запомнился вам больше всего?