Уже определились с подарками на 23 февраля? Если все еще нет, то предлагаем вам обратить особое внимание на рекламную кампанию Bikkembergs сезона весна-лето 2022, которая сочетает в себе легкость коллекций с решительным суровым ландшафтом, который стал фоном для новой истории бренда.

По задумке креативного директора Ли Вуда и фотографа Оскара Чечере новая история должна передавать чувство безграничной свободы, именно поэтому для фона было выбрано столь необычное окружение, по-настоящему метафизическое место.

Формы скал, возвышающихся над морем, образуют естественный амфитеатр, позволяющий создать аутентичную и мужественную атмосферу, которую так гармонично дополняют цвета коллекции, оставаясь неизменными на фоне величественного пейзажа.

«Новую историю бренда я хотел снимать на открытом воздухе, потому что чувствовал необходимость передать чувство свободы. Каждый из нас переживает такие эмоции, которые изменяют наше видение и восприятие многих вещей. Я считаю, что мы, творческие люди, должны научить людей мечтать, чтобы эти образы хоть на мгновение казались легкими и беззаботными», — говорит креативный директор Bikkembergs Ли Вуд.