Миланская неделя мужской моды привлекает огромное количество внимания каждый год. Самые стильные мужчины первыми видят то, что припасли дизайнеры на грядущий сезон.

Итальянцы из года в год работают на продвижение своих имен, не гнушаясь яркими цветами, делая актуальными давно позабытые формы и избегая излишней экстравагантности. И именно отсутствие эпатажа помогает дизайнерам этой страны не снижать планку уже многие годы. Поскольку для большинства мужчин шопинг – далеко не самое любимое занятие, а каждой женщине хочется, чтобы ее сопровождал прекрасный принц, i-gency познакомит вас с главными новинками, трендами и must-have осеннего сезона 2014 года.

Ermenegildo Zegna, делающий ставку на лаконичность, удобство и адаптацию классических элементов одежды для современного горожанина, отдает своё предпочтение глубокому синему, пепельно-серому и клетке. Мелькают в его коллекции и кашемировые свитера цвета игристого вина, пальто цвета camel, зарекомендовавшее себя абсолютно универсальной вещью, незаменимой для создания, как классического образа бизнесмена, так и расслабленного casual с элементами гранжа и налетом классики.

Говоря о Неделе Моды в Италии нельзя упустить из виду безупречную коллекцию Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Если вы предпочитаете тратиться на одну вещь, которая будет служить годами и при этом следите за модными тенденциями, то стоит обратить внимание на теплые свитера с фресками эпохи Ренессанса или рубашки с принтами средневекового оружия. Именно это станет самым выгодным вложением денег в себя, поскольку новый виток творчества итальянского тандема продлится не день и не два, а захватит собой несколько последующих сезонов. Берите и не прогадаете.

Если кто-то и играет в игру Modern Classic в мире современной мужской моды, то это, безусловно, дизайнеры марки Costume National. Коллекция для разных возрастов, социальных статусов и типажей. Начиная от шикарного вида пальто и удлиненных пиджаков, заканчивая кожаными штанами, навеянными творчеством Эди Слимана для Saint Laurent Paris. Радует и цветовая составляющая шоу: от черно-белой классики до такого авангарда как блю электрик и темно фиолетового. Именно для тех, кто не любит много времени уделять походам по магазинам – этот итальянский бренд станет настоящим спасением.

Удивительную и стильную коллекцию показала и Донателла Версаче. И хотя любители классики обойдут ее стороной, но ведь модники есть и среди мужчин. С первых дней Недели в Милане было понятно, что пальто займет отдельное место, если не сказать, пьедестал, в борьбе за главную вещь сезона. Поддержала эту мысль и Донателла, которая представила его как в классической вариации черного и коричневого цветов, так и в более кричащей красной. В остальном же сохранены все стилистические моменты Дома Джанни Версаче с той лишь разницей, что теперь сексуальность скрывается под одеждой, а не выпячивается моделями в одном белье на подиумах.

Одной из самых невероятных коллекций стало творение Массимилиано Джарнетти для бренда Salvatore Ferragamo. Прекрасная интерпретация «не черной осени», выполненная в винных, темно синих и древесно-коричневых оттенках. Это может быть кожаный плащ цвета бургунди или коричневый костюм в полоску, который так и хочется рассмотреть во всех ракурсах. Необычайно красивое смешение цветов, фактур, кроя и чувства законченности в каждом образе. Сразу после просмотра коллекции появляется желание надеть не что-то одно, а смело примерить на себя образ в целом.

Далее – фамильная линия Миссони. Полное отсутствие черного цвета, уютные образы и нетривиальность комплектов. Согласитесь, не каждый день увидишь как парень, завернутый, с первого взгляда, в одеяло, гордо вышагивает по подиуму. Их комплекты будто специально созданы для отдыха и активного образа жизни. Теплые вязаные свитера, штаны из шерсти слегка «припыленных» оттенков… это не может не радовать глаз. Единственный и огромный минус – носки с сандалиями. Никогда не понимал, не понимаю и, по всей видимости, не пойму этого явления.

Еще один показ от Миуччи Прада и маленький переворот в мире моды. Я не буду говорить о том, насколько великолепна комбинация цветов в рамках конкретно этой коллекции. Скажу лишь о том, что, поддержав коллег по цеху, Prada отодвигает нашествие скинни джинсов или брюк в угоду более свободному крою. И даже если вы игнорировали эти модные веяния и оставались верны классическому крою брюк, теперь можете быть спокойны — это не только удобно, но еще и модно. Помимо штанов упор делается и на такой элемент мужского гардероба, как кашне. Теперь оно становится на порядок тоньше и изящнее, как бы подчеркивая собой брутальность обладателя.

Похоже, тема клетки еще несколько сезонов не отпустит ряд итальянцев, иначе как объяснить новую коллекцию Дома Etro? Клиентам предлагаются всевозможные вариации именно этого геометрического рисунка. Будь то крупная клетка оранжевого костюма тройки или мелкая клеточка исключительно на брюках. Разбавлено все это образами с прекрасными орнаментами в этническом стиле, но «эффект клетки» забыть невозможно. Или это некий ответ марку Джейкобсу и его «шахматному», но только женскому, шоу?

А вот Сильвия Винтурини Фенди видит предстоящую осень в более мрачных тонах. Практически вся коллекция одноименного Дома выстроена вокруг серой гаммы тканей самых разных фактур. От тончайшей костюмной ткани, до меха и грубой шерсти. Сомневаюсь, что молодые люди будут выглядеть в этом столь же эффектно, как и взрослые, зрелые мужчины. После просмотра коллекции взору предстала некая картинка с вымышленным персонажем, который одет в чудесные вещи новой коллекции, в волосах имеет редкую проседь и не торопясь пьет скотч, пока его жена вслух читает его излюбленное литературное произведение. Редко когда коллекция может произвести такое впечатление.