Сегодняшний выпуск faux pas заключительный перед небольшим отпуском, а уже в сентябре мы с Татьяной Смыслиной с новыми силами будем радовать вас новыми подборками неудачных выходов западных звезд. Ну а пока давайте посмотрим, кто же попал в «великолепную пятерку» на сей раз?

Нет, я все понимаю, специфическая фигура, не пришла в форму после родов, но наряд можно было подобрать согласно вышеперечисленному. Ну зачем делать короткое туловище (это особенность фигуры такая, объективная, а не мое измышление) ещё короче и шире при помощи двух горизонтальных линий. Получается такой «самовар на тонких ножках». Лодыжки у Меган симпатичные, но вне контекста «самовара».

Наряд для премьеры «Lion King” конечно весьма подходящий, тематический, так сказать. Вьетнамский дизайнер Cong Tri постарался и наделал разрезов даже больше, чем того требует здравый смысл и формы Бейонсе. Пресса пишет, что «роскошное дизайнерское платье выгодно подчеркнуло декольте Бейонсе, а также ее идеальные ноги». Декольте может и выгодно, а вот плотную и косолапую ногу певицы — нет. Зато получилось очень первобытно и по-королевски.

Снова-здорово! Марго накрутила куделя и надела платье, в котором стала похожа на греческую колонну. Ну хорошо, хочется старой доброй классики — можно. Тем более, что лицо Марго очень даже в этой стилистике. Но тогда нужно было выдерживать стиль до конца и делать совершено другую прическу. Потому что эти локоны не идут ни Марго, ни платью.

Габриель Юнион, африканское чудо в жаккардовом псевдо-барочном платье. Сумочка в цвет зубов, с фурнитурой, повторяющей афрокосички, ну хорошо, пусть будет. В принципе этот образ уже ничем не испортить. Мне всегда обидно, когда красивые девушки делают с собой вот это.

Этот образ, несмотря на наличие пайеток, розовых деталей и вырезов сделал Линдси Вонн чересчур маскулинной. На фоне всех этих изысков плечи спортсменки (оно и понятно) выглядят очень впечатляющими. Все эти экстравагантные нежности в виде розового атласа и чёрного мерцающего полотна совершенно не вписываются в типаж Линдси. И получается то, что получается: испортили красивую женщину и не дали «зазвучать» смелому и интересному платью.