Коллаборации шведского масс-маркет бренда H&M с именитыми дизайнерами стали доброй ноябрьской традицией. В этом году марка порадует нас сотрудничечством с Moschino в исполнении всегда эпатажного и дерзкого Джереми Скотта. Неудивительно, что в коллекции будет много золота, кожи, денима, блесток и диснеевских персонажей — скучно не будет точно!

Кстати, Джиджи Хадид, ставшая звездой рекламной кампании этой коллаборации, уже успела «засветить» один из нарядов на фестивале Coachella.

Совсем скоро сапоги и платье как у Джиджи (и не только их) можно будет купить он-лайн или в одном из заявленных в списке магазинов H&M. Цена вопроса от $25 до $300, старт продаж 8 ноября. Ну а пока есть время, давайте составлять wish list:

Peace, love, Микки и золотишко достались всем, включая собак! Особенно внимание советуем обратить на аксессуары, верхнюю одежду и обувь — когда еще такую феерию купишь за относительно вменяемые деньги.