Мода на стиль 90-х все интенсивнее набирает обороты, поэтому неудивительно, что для создания своей новой лимитированной коллекции марка KENZO выбрала принцессу «поп-музыки» Бритни Спирс. Сама Бритни, активно участвовавшая в дизайне La Collection Memento N°2, с ностальгией вспоминает как 90-ые, так и 80-ые: «Я носила гигантские банты на голове. Тогда самым крутым «луком» был самый дерзкий, никто не переживал о том, что подумают люди».
Съемки яркой рекламной кампании проходили в Лос-Анджелесе, под чутким руководством легендарного фотографа Питера Линденберга. Основа коллекции — деним и спорт-шик. «Коллекция очень «молодая». Нам было невероятно весело на съемочной площадке. Я привыкла фотографироваться в студии, а здесь мы все кадры снимали на улице, и поначалу у меня было странное ощущение от происходящего: я стою посреди города в очень откровенных нарядах… но потом я расслабилась и от души смеялась,» — поделилась в одном из интервью своими впечатлениями певица.
Похоже, в жизни Бритни снова настало время мини-юбок и виниловых костюмов!