В преддверии долгих новогодних праздников мы решили, что пора вернуть нашу старую-добрую рубрику, в которой мы разбираем неудачные звездные «луки». Комментируют по традиции стилист Максим Грошев и главный редактор i-gency.ru Елена Мурина.

Открывает этот выпуск Гвен Стефани, нанесшая двойной удар:

Максим: Гвен и ее страсть к преувеличению плотно вошли в анти-листы так же прочно как пергидроль и красная помада. Если шлейф, то несуразно длинный, если стразы, то и на лицо. Этот наряд больше подойдёт супер-женщине, нежели как вариант выходного костюма. Или певица косплеит героиню вселенной «Марвел»?

Лена: Праздники, безусловно, все ближе, но время маскарада еще не настало (а хочется!). Ботфорты зачетные, а вот кейп пока можно приберечь до новогодних утренников.

Максим: Гвен и ее тотальный деним с уклоном в рок больше похожи на региональный рекламный постер джинсового магазина, чем на что-то модное. Если хочется облачиться в джинсу, то лучше выбрать джинсовый комбинезон, чем вот такие комплекты, которые крайне редко идут кому-то, кроме детей.

#отденимнутые

Лена: Буквально недавно мы писали о правилах «двойного денима». Этот выход Гвен — наглядная иллюстрация, как его носить НЕ надо.

Максим: Кровавая Мэри или Красная Королева? По отдельности каждая вещь имеет место быть, но собирать полностью моно яркий образ было плохой идеей. Надеюсь, это контрактный выход за большие деньги.

#краснаягостья

Лена: Кардиган у Оливии Кульпо хорош, да и многие другие компоненты «конструктора» очень даже. Возможно за минусом фуражки и белого тандема обуви и сумки получилось бы пожизнеспособнее, но увы.

Максим: Очередная дикая асимметрия на показе «Виктории». Это могли бы быть два вполне годных платья, если бы их не распилили пополам и не сшили вместе. Дело Франкенштейна живо в кутюрном мире, но все также не выглядит красиво!

Лена: С таким телом как у Алессандры можно позволить себе все, но вот только зачем позволять себе это невразумительное нечто? Честное слово, каждый год звезд подиума как специально уродуют ради выхода на «розовый ковер».

Максим: Каждое шоу «Виктории Сикрет» превращается в парад вырезов и декольте. Видимо, это платье далось с боем! Просто невероятное месиво асимметрии и оголенных участков тела.

Лена: Еще один пример в стиле «Эдвард руки-ножницы». А ведь как хороша Адриана Лима в повседневной жизни в нормальной человеческой одежде.

Максим: Это платье слишком карикатурно минималистично и отлично бы подошло для похотливой фигуристки. Такое ощущение, что некоторые гости мероприятия пытаются выглядеть менее одетыми, чем модели на подиуме.

Лена: Добавить особо нечего, кроме того, что стилиста VS пора отправлять на пенсию пошивать костюмы для выступлений в сомнительных ночных заведениях.

Максим: Что это? Что за офисный пэчворк? Вариант для тех, кто хочет экстра-мини, но стесняется…, но не очень. Вариации на тему «клетка» слишком разнообразны для одного выхода!

Лена: У меня Жанель Монэ всегда ассоциируется с зеброй или далматинцем — слишком уж сильна ее тяга к ч/б и бодрым принтам. Многие ее выходы спорные, есть и весьма прогресссивные и интересные, но этот откровенно провальный.

Максим: Камилла Альвес похожа на забытую звезду 90-х: никто не знает, чем она занимается сейчас, но она ходит на все мероприятия и мелькает в хрониках. Осталось понять, почему жена Мэтью Макконахи выглядит такой заспанной. Она рассчитывала, что блеск платья и выпирающее белье отвлекут от этого внимание?

Лена: С бельем Акела промахнулся, да и фасон платья далеко не самый удачный.

Максим: Тот, кто придумал эти водолазки — изверг! Но задача девушки подчеркивать свои пышные формы и она выбирает для этого самые неудачные варианты. Мы знаем и уважаем выбор модели, но всему должна быть мера и чувство вкуса. Юбка могла бы быть длиннее, она не съела бы больше сантиметров, но смотрелась бы намного выигрышней.

Лена: Бодипозитив это прекрасно, но до поры до времени. К чему эти выпячивания ясно не совсем — это уже не любовь к себе, а крик души какой-то.

Максим: Келли «добреет» на глазах. Мы, как было сказано выше, за бодипозитив, но эта явная и неприкрытая корректировка фигуры платьем с чёрной вставкой подходит лишь тем, кто пытается скрыть лишние сантиметры. Однако это не работает, если сантиметров перевалило за однозначное число.

Лена: Вроде платье такого плана должно скрывать недочеты фигуры, но здесь вышло наоборот.

Максим: Даяна и ее инсталляция на тему чёрных клякс. Вся эта несуразица сложно укладывается в голове, но отлично расположилась НА голове у певицы. Чёрный плащ и нечто вместо платья ещё не самое страшное, вот обувь это что-то страшное и непонятное. Как, кто и зачем придумал и посоветовал надеть это?

Лена: Легендарная певица вне трендов и времени, как и ее супер-хит I Will Survive. Но это не значит, что и наряды должны быть из прошлого века, правда? А обувь такой мрак, что даже слов подходящих нет.

Максим: После успеха в молодежной комедии актриса сконцентрировалась на активной демонстрации своего болезненного тела. Профессиональная косплейщица мумии чаще слышит в свой адрес просьбу прикрыть нездоровую худому, чем комплименты.

Лена: Уж лучше быть моделью plus size, чем как Тара Рид, изморившая себя окончательно. Тонких и звонких обожаем, но это уже клиника. Сама же звезда одноименного сериала, похоже, и в ус не дует — гордо несет анорексичное знамя в массы.

Максим: Агрессивный велюр нас не щадит! По лицу видно всю радость от выбранного комплекта. Поверь, нам также неловко смотреть на все это. Ворсистая сальса, уходи, а бодишейминг приходи!

Лена: Кто такая Кэсси Би или Ди, или Джей мы пока не знаем, но свежеприбывшая барышня резво, буквально грудью, прокладывает себе путь на самую вершину анти-стильного Олимпа.