Жанна Бадоева не раз радовала нас своими жизнеутверждающими фотографиями в еженедельной рубрике «Где обедал воробей», и вот наконец мы набрались смелости и расспросили популярную телеведущую о том, как она умудряется всегда и везде сохранять бодрый настрой (и великолепную фигуру), как и почему она решила запустить собственный обувной бренд и о ее жизни в Италии.

— Ваша любовь к моде понятна и очевидна уже давно. Расскажите, пожалуйста, как это все-таки случилось? Понятно, что многие женщины мечтают о собственном обувном бренде, но совсем не многие воплощают эту мечту в реальность. Признавайтесь, эта идея родилась у вас за чашечкой кофе?

Рассказываю: все очень прозаично и понятно. Мой муж занимается высокой модой — такими брендами как Marc Jacobs, Missoni, Valentino, Chloe. Иными словами, он делает всю первую линию в мире люкс. Он и познакомил меня с Джузеппе, его другом, владельцем фабрики, на которой вся эта обувь и производится. И пообщавшись со мной Джузеппе сказал: «Жанна, а давай делать твою обувь?» Как можно отказываться от такого предложения? Мне прямо в руки пришли и деньги, и мечта, и я, честно говоря, вообще не представляла себе, что это такое, как это, на что Джузеппе просто сказал мне: «Не беспокойся». К тому же, он – хороший друг Эрнесто, и заполучить в команду такого человека как Эрнесто, это не просто уровень, это вообще нереально! Мы встретились, похихикали над анекдотами, потом нам их перевели, и мы посмеялись над ними еще, после чего Эрнесто сказал, что будет со мной работать. Вот и всё! После этой встречи он начал приносить макеты, и на этой стадии я могла говорить о том, что, например, в этой модели мне не нравится каблук, в этой мысок и так далее, и именно в такой манере мы и работали. Ведь, в конечном счете, это была коллекция «под меня», и именно в этом и была сложность, потому что «нащупать» меня ему было совсем непросто. Что получилось, то и получилось.

— Та первая небольшая капсульная коллекция, которую мы видели, рассчитана на какой-то конкретный сегмент? Кто ваш клиент?

Дело в том, что фабрика производит только люксовую обувь, поэтому и сегмент в данном случае люкс. Мои туфли ничуть не уступают мировым именам. Я поэтому их и ношу (смеется), потому что они, во-первых, очень удобные, а во-вторых безумно красивые. Я могу «бегать» в них целую неделю: на все съемки, презентации и рабочие встречи.

— При моделировании обуви в итоге что чаще побеждает — красота или удобство?

В моем случае происходит следующее: всю обувь я делала практически в абсолютной гармонии. Да, в первой коллекции есть две пары на шпильках, в которых кросс бежать невозможно, они про красоту, но ведь и просто красивое должно быть, хотя даже такой сумасшедший десятисантиметровый каблук действительно очень удобный.

— Мы регулярно следим за вашими публикациями в Instagram, и заметили, что если это не светское мероприятие, то вы, как правило, предпочитаете расслабленный стиль, как нам кажется, европейский. Скажите, видите ли вы русских женщин в вашей обуви? Ведь наши женщины любят побогаче, понаряднее, с макияжем, и вообще, чтобы всего было побольше.

Именно поэтому у Zhanna Badoeva есть и бархат, и мех, и вышивка, и скромные экземпляры. Например, сейчас мне предложили «выходить» на прибалтийский рынок, и там, безусловно, все совсем по-другому. Для них разноцветный мех – нет, спасибо, шпилька – мммм, мы подумаем, а вот удобное и практичное берут с удовольствием. Эрнесто уже работал с русским рынком и он сам говорил о том, что русские женщины должны носить каблук, они ведь живут на Севере и прекрасно знают, как носить обувь на каблуке. Все должно быть по науке, я, конечно таких моментов не знала. Поэтому, в моей коллекции есть и 10-сантиметровый каблук, и 7-сантиметровый, и совсем небольшой, и платформа, и удобство, и гламур, и шик, и Европа.

— Получается, что ваша аудитория – это не только Россия, но и Прибалтика, а что скажете про уже почти родную для вас Италию? Планируете ли вы открывать какие-то корнеры там?

Коллекция представлена в Милане, этим занимается коммерческий отдел. Эти люди – профессионалы, они знают все пути, варианты продвижения и в целом, как и что делать. В этот шоурум приходят байеры со всего мира, поэтому мы абсолютно не против того, чтобы коллекция разлеталась по всему миру.

— Вы ведь живете сейчас в другой стране, с какими сложностями приходится сталкиваться? Другой менталитет, язык… не было сожалений или ужасной ностальгии?

Я живу в Италии уже не первый год, и конечно я сталкиваюсь со сложностями: прихожу к дочке в школу и не всегда понимаю, что именно мне говорит директор. Если говорить про такого вида сложности, то они, безусловно, есть. Любой человек при переезде сталкивается с адаптацией, совершенно другим ритмом жизни, но, я могу сказать, что глобально моя жизнь не изменилась. У меня был свой определенный мир, в котором я жила, и когда я переехала, этот мир остался со мной: работа, путешествия, дети, собака. Да, иногда я чего-то не понимаю, но у меня в семье и муж, и двое детей прекрасно понимают и говорят по-итальянски, поэтому вокруг меня куча переводчиков (смеется). Например, Лолита, моя дочь, иногда даже что-то по-русски уже не может сказать, например, если спросить у нее, сколько будет 248 + 156 она не поймет, а по-итальянски скажет мгновенно. Поэтому в этом плане я такая ленивая, и на машине я не езжу, потому что у меня есть водитель, и на итальянском не разговариваю, потому что у меня есть переводчики (смеется). Если без шуток, то как только у меня появится чуть больше времени, изучением итальянского я займусь очень плотно, потому что мне это действительно необходимо.

— Мы всегда любуемся вашими утренними фотографиями и задаемся вопросом: как добиться такой свежести? Это внутренний позитив или магические кремы для лица? Макияж как будто бы есть, но в то же время, его как будто и нет. Волосы-то понятно, что у вас роскошные от природы, а все остальное как?

Почему я так хорошо выгляжу? (Смеется) На самом деле, это гены, и это никуда не выкинешь — оно либо есть, либо нет. Есть огромное количество женщин, которые и ухаживают за собой, и делают инъекции, и все равно в свои 25 выглядят на 40. Я очень благодарна своим родителям за то, что у меня такие гены. По маминой линии в нашей семье все очень моложавые. Например, глядя на мою бабушку, все всегда думали, что на самом деле это моя мама.

Вообще, я считаю, что красота женщины очень соответсвует ее питанию и тому, как именно она воспринимает этот мир. Не в том смысле, что я вся такая белая и пушистая, добрая и хорошая, я абсолютно нормальная. У меня все хорошо, и в принципе я не принимаю негатив, не держу злобу, я не обижаюсь, но как и все нормальные люди я иногда завидую — не внешности, а деятельности, успеху, достижениям. Но так бывает нечасто, я за положительные эмоции!

А еще я, как и итальянки, ем все, что захочу, и ничего никогда не отменяю: конфеты, пицца и лазанья постоянно находятся в моем рационе и я не боюсь этого. Люблю смотреть на итальянских бабушек. В России женщина за 50 уже считается чуть не в преклонном возрасте, а в Италии после 40 все только начинается! Они очень активные, и знаете, очень важно, иметь настоящее желание для того, чтобы хорошо выглядеть. Потому что когда тебе уже ничего не хочется, то и старость не заставляет себя долго ждать. Самое страшное, это когда женщина говорит: « Ну зачем мне новая помада? Ну что я не видела в театре?» А ведь от всего этого нужно получать кайф! В этом залог женской красоты.

— А спортом каким-то занимаетесь?

Что касается спорта, то здесь я ленивая просто категорически. И если выбирать между спортом и едой, я всегда выберу еду (смеется).

— Путешествия, очевидно, уже давно стали для вас не просто работой, а стилем жизни. А как возник проект «Жанна пожени», почему вы выбрали именно такую концепцию?

Я очень этого хотела, и ушла из «Орла и решки» просто потому, что устала, проект уже встал на рельсы, стало не так интересно, мне надоело ездить и я подумала о том, что пришло время отдохнуть. И тут свалилось приглашение на «Жанна пожени», который тоже связан с путешествиями, и я поняла что меня уже все воспринимают как взрослую Дашу-путешественницу. Я подумала ну и хорошо, пусть будет так, буду путешествовать (смеется). Все это очень интенсивно, но, признаюсь честно, если бы мне это не нравилось, то я давно бы уже ушла и начала делать что-нибудь другое. Конечно, физически я очень устаю, но да, я получаю от этого колоссальное удовольствие. И вообще, не стоит начинать, если ты не веришь в продолжение. Я всегда верю в продолжение!

— Поделитесь своими планами на наступивший 2018 год?

— И на прощание небольшое пожелание нашим читателям.