На прошлой неделе, помимо обычных «рабочих» выходов, звезды Голливуда посетили церемонию вручения «Эмми». Красные ковровые дорожки премий всегда повод для радости, ведь стилисту Максиму Грошеву и главному редактору I-GENCY.RU Елене Муриной есть где разгуляться!
Начнем, пожалуй, с Габриэль Юнион:
Максим: Свадебное платье, которое изрядно потрепал жених? Жизнь? Или это вторичная переработка? Криповый вырез на груди ставит жирную точку в перечне неудач этого платья.
Лена: Такие свадебные наряды можно было в 90-ые видеть на Черкизовском рынке. Мода, конечно, циклична, но именно этот момент истории возрождать было совсем необязательно. Ну а прическа это отдельная глава книги «Обделенные вкусом».
Максим: Попытка уйти в «соседскую девчонку» пошла прахом, сгубило отсутствие аксессуаров и крой рукавов. Момент упущен, получился выгул одного из тысячи каталожных платьев.
Лена: Не успели мы похвалить Прянку Чопру за верность своему выверенному годами стилю, как мы видим этот веселенький ситичек.
Максим: Это правда? Вы тоже видите неопреновые брюки поросячьего цвета? Совокупность ткани и цвета делают своё дело, лишние объемы и ассоциации с животным обеспечены.
Лена: Зачем так активно подчеркивать все недостатки фигуры и прятать достоинства? Даже плюс один размер низа мог бы немного сгладить углы, но нелестный крой все равно никуда бы не делся.
Максим: Карина Барби уже не та, могли подумать многие. Но за отсутствием розового можно понять, что это не она, хотя стык головы с телом очень заметен. Задумка неплохая, но дурно сидящая юбка не украсит никого.
Лена: Идея хорошая, классическая даже, но юбка так велика в талии, что это даже не серьезно. Ну и псевдо-чоукер из куска ткани телесного цвета смотрится странно.
Максим: Молодой состав Modern Family огорчает своими выходами. Если Ариель стала непризнанной приёмной сестрой Кардашьян, то вторая сестра мечется от откровенности до многосложности — и там, и здесь удача не настигла.
Лена: Зачем таким очаровательным худеньким юным девушкам стилисты рекомендуют так сильно усердствовать? Сара Хайленд роскошна в классическом вечернем и в повседневном молодежном, а здесь ни рыба ни мясо, к сожалению.
Максим: Накрутили-то! Крой несомненно сложный, но, пожалуй, это все хорошее, что можно сказать про платье. Лиф в форме недобанта уродующий грудь, волны шлейфов, костюм бури с проблемой выше пояса.
Лена: Вот упрекали наши комментаторы Эмили Ратажковски в недостатке ткани на ее роскошном теле — получите и распишитесь! Ткани теперь избыток, аж девать некуда.
Максим: Наша-то, Алла Борисовна, задаёт тренд! Если Кеша стала ее копией ещё до 30, то остальные чуть позже растащили балахоны. Сложно понять, что скатерть с прорезью для головы может подчеркнуть и украсить. #ДружелюбноеПривидение
Лена: Выглядит как самодельный наряд сшитый наспех, прямо накануне церемонии. Конечно, не всем Gucci дает свои платья на выход, но такие отчаянные меры тоже ни к чему.
Максим: Под кодовым названием «Эдвард-бабы-модницы». Есть такой период в Голливуде, когда мания на разрезы достигает пика. Уже много раз вспоминали их неправильное соседство рядом с глубоким декольте и глубоким вырезом на подоле. Платье с вырезом на животе не стало новым чёрным, оно стало новым «голым платьем», набившем оскомину.
Лена: Ощущение, что проигравшие конкуренты, которым заветная фигурка «Эмми» не досталась, мстили всем без разбора, разрезая платья соперниц и подвернувшихся под горячую руку мирных жителей.