Мы привыкли, что Дед Мороз и Санта Клаус круглолицые ребята в возрасте, с бородой белее снега. У канадского Санты, более известного как Пол Мейсон, от них есть разве что борода (годы над ним не властны), которой мы говорим уверенное «да».
Пол, начавший модельную карьеру 30 лет назад, стал лицом одного из самых известных торговых центров в Торонто — «Yorkdale». Владельцы универмага решили, что пора ломать стереотипы, и сделали апгрейд любимого всеми добряка-толстяка.
Итог: «Модный Санта», одетый в Burberry, DSquared2, Ferrgamo и Dolce&Gabbana и разгуливающий по ТЦ в ожидании желающих с ним сфотографироваться. И делает он это вовсе не из чрезмерной любви к себе, а ради благотворительных целей. За каждое опубликованное селфи «Йоркдейл» будет переводить по доллару в фонд помощи больным детям «SickKids Foundation».
Сотрудничать с торговым центром Мейсон начал еще год назад. Тогда никто не мог себе представить, что люди будут выстраивать в очередь, чтобы сделать селфи с подтянутым и стильным Сантой. Теперь его появление производит настоящий фурор, ведь он не только рекламирует дорогие бренды, но и развлекает посетителей. Настоящий Санта Клаус!
Одна из поклонниц модели Мишель Сэмюэлс (Michelle Samuels) написала в Twitter: «Если Санта-Клаус действительно похож на Пола, мамы будут писать ему чаще своих детей». Это совсем не странно, ведь это такая редкость — стильный, красивый, спортивный мужчина за 50. И с такой роскошной бородой!
«В Университете Райерсона я учился в социологическом классе, — рассказывает Пол. — Но там же были и студенты отделения моды. Один из них попросил меня поучаствовать в дефиле для его задания. Во время этого шоу кто-то из модельного бизнеса обратил на меня внимание. Месяц спустя я уже начал работать в этом направлении и никогда не оглядывался назад».
И не надо, Пол, полный вперед! А вы бы написали письмо такому Санте?