В наше время успех измеряется количеством фолловеров и лайков, желательно монетизированных. Габи Грегг прекрасно удалось совместить страсть к моде, желание помочь таким же девушкам с формами, как она сама, и возможность заработать.

Впрочем, запуская в 2008 году свой блог GabiFresh, она особенно ни о чем таком не думала. Просто была уверена, что обладает совершенно уникальным стилем. А сейчас у ее инстаграмма 253 тысячи подписчиков и их число стремительно растет.

Габи мечтала запустить линию бикини, которые она иронично назвала fatkini (fat – жир). И вот она делает уже не первую успешную коллекцию для SwimSexy.

А марка Asos сделала Грегг лицом коллекции Осень-Зима 2015 для девушек с формами.

Габи совсем не ошиблась в том, что ее стиль будет интересен многим. А, уж, полезен-то как!