Любимый российскими модницами бренд аксессуаров Furla представил рекламную кампанию, посвящённую новинкам марки — моделям сумок Metropolis, Alice и Spy bag.
Главной героиней новой истории итальянской компании стала всемирно известная модель Аня Рубик, занимающая 18-ое место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира.
Новая рекламная кампания стала началом сотрудничества Furla с легендарным фотографом Марио Тестино, который работал с Vogue, Vanity Fair, фотографировал принцессу Диану, Мадонну, Леди Гагу.
Тестино любит смешивать в своих работах искусство и коммерцию, а после его сотрудничества с модными домами их прибыль, как правило, увеличивается. На снимках именитого фотографа модели выглядят максимально естественно, невзирая на звёздный статус, стоит вспомнить каноническую фотосессию принцессы Дианы в Кенгсингтонском дворце. Этим он, безусловно, подкупает женщин по всему миру, которые ассоциируют себя с героинями его фотоисторий. Кадры рекламной кампании получились динамичными, яркими и очень итальянскими, под стать новой весенне-летней коллекции Furla 2015 года.

По сюжету, модель играючи соблазняет двух молодых людей, помогают ей в этом яркие аксессуары, идеально дополняющий образ – сумка Alice изумрудного цвета, темно-синяя сумочка Metropolis и настоящий «шпионский» рюкзак Spy bag.