Первая неделя осени подходит к концу, а значит начинается пора учебных и рабочих будней — самое время подумать о таком незаменимом аксессуаре, как новая сумка. Например, английская English Satchel bag, несколько лет назад ставшая настоящим must-have для каждого fashion-блогера и любителей «уличной моды».

В отличие от многих английских модных «изобретений», кембриджская сумка появилась на свет относительно недавно — в 2008 году. Ее создательницей стала домохозяйка Джули Дин, однажды обнаружившая, что ей не чем оплатить дальнейшее обучение в школе своей дочери. Однако женщина не отчаивалась, ведь финансовые трудности стали отличной почвой для реализации давней идеи — Джули всегда хотелось делать свои сумки. Особенно ее интересовали школьные портфели, которые она сама носила в детстве, а теперь безуспешно искала что-то похожее. Эскизы первых моделей она разработала прямо на своей кухне и заказала в небольшой кожевенной мастерской неподалеку. Первые сумки, выполненные в черном и коричневом цвете, женщина с успехом продала около ворот школы своей дочери. Но своими покупателями начинающая бизнесвумен видела не школьников, а другую аудиторию — fashion-блогеров, тем более, что продавать сумки планировалось исключительно через Интернет. Началась кропотливая работа: создание сайта, рассылка пробных экземпляров, изготовление новых сумок.

Джули Дин

«Ранцы» быстро привлекли внимание модной публики, однако настоящая популярность пришла к ним в 2011 году, когда когда журнал Elle заказал у Джули партию сумок для для дефиле в рамках нью-йоркской Недели моды. Однако глянцевому изданию нужны были не черные или коричневые модели, а яркие — неоновых цветов. Тут небольшую The Cambridge Satchel Company поджидал невероятный успех. Кембриджская сумка стала mush-have 2012 года, блогеры появлялись на неделях моды исключительно с ней, а компания Google предложила английскому бренду сотрудничество — разработку рекламного ролика, где рассказывается история создания кембриджских «ранцев» на фоне использования новых продуктов Google. Позже специалисты крупной поисковой сети разработали для компании и новый крупный интернет-магазин cambridgesatchel.com.

Своей популярностью сумка во многом обязана блогерам

Джули Дин считает, что главный секрет успеха ее сумок — разнообразие цветов. Помимо неоновых моделей, классических коричневых и черных, существуют пастельные, золотые, серебряные и даже прозрачные Satchel bags, так что каждый при желании сможет подобрать сумку по вкусу. Также, кембриджские сумки по праву считаются вещью «унисекс» и любимы многими мужчинами по всему миру. «Ранцы» выпускаются в четырех размерах и изготавливаются вручную из натуральной кожи.

Покорив модных блогеров, кембриджская сумка постепенно начала завоевывать сердца знаменитостей, многие из которых по достоинству оценили все ее преимущества:

Эль Фаннинг

София Буш

Рита Ора

Робин Карлссон

Алекса Чанг

Зоуи Дешанель

Эмма Стоун на съемках «Человека паука»

Джули Дин признается, что даже не подозревала о том, что ее сумки, изначально предназначенные только для деловых целей, завоюют сердца модников и даже проникнут в Голливуд. Однако порой достаточно лишь одной маленькой стильной идеи, чтобы покорить весь мир.